0/5

Лента Новостей

20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:00 Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Светлана Новодацкая приняла участие в программе «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Светлана Новодацкая приняла участие в программе «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
время публикации: 12:14  23 декабря 2015 года
Герой программы Светлана Новодацкая, начальник отдела маркетинга и продаж, ФГУП производственно-аграрное объединение «Массандра», рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой, и телезрителям программы о том, как винная коллекция «Массандры» попала в Книгу рекордов Гиннеса, как повысить продажи вина с помощью экспресс-дегустаций, и как монобрендовые магазины вытесняют с рынка мультибрендовые.


Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии, их истории развития в России и за рубежом и успешных продажах. В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

0


Реклама на New Retail. Медиакит