0/5

Новости сегодня

17:50 Курьеры логистического партнера Delivery Club начали получать долги по заработной плате
17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Все новости →
«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД

«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД

«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД
По данным аналитиков сервиса dom.svyaznoy.ru В 3 раза больше пользователей выбрали тарифы с высокоскоростным ШПД. Главный тренд прошедших 12 месяцев  - переход абонентов ШПД на тарифные планы с более высокой скоростью доступа в сеть. Средняя заявленная провайдерами скорость для новых подключений за 12 месяцев прошлого года выросла к 2013 году почти на 50%, до 55 Мбит/с.

Если за первые три месяца 2014 года только 10% новых абонентов выбирали тарифные планы со скоростью доступа более 100 Мбит/с, то со 2-го квартала все больше клиентов  подключались к тарифам с максимально возможной скоростью доступа. Об этом говорит поквартальная динамика средней скорости: в январе-марте 2014 года  показатель составил 46 Мбит/с, во 2 квартале – 54 Мбит/с, в 3-м – 61 Мбит/с, в 4-м – 63 Мбит/с.

По итогам 3-го и 4-го кварталов 2014 года треть новых абонентов сделали выбор в пользу тарифных планов, предполагающих доступ в сеть со скоростью 100 и более Мбит/с.  

Интересна также динамика стоимости 1 Мбит*. В «высокоскоростных» тарифных планах стоимость 1 Мбит скорости низкая – она может в десятки раз отличаться от стоимости в рамках бюджетных тарифных планов со сравнительно небольшой скоростью. Например, на тарифах со скоростью доступа до 10 Мбит/с  цена одного мегабита в 1 квартале 2014 года составила порядка 78 рублей. А стоимость единицы доступа в предложениях, предполагающих скорость доступа более 100 Мбит/с - чуть больше 3 рублей.

Соответственно, с ростом доли высокоскоростных тарифов средняя стоимость 1 Мбит скорости стремительно снижалась. По итогам 2014 года она составила 19 рублей, снизившись по отношению к 2013 году на 21%. В то же время во 2 полугодии 2014 этот показатель зафиксировался на уровне около 18 рублей за Мбит. 

В то же время удельная цена 1 Мбит/с – рассчитывается как стоимость за пользование интернетом, деленная на скорость - стабилизировалась в том числе за счет дополнительных услуг, которые новые подписчики все чаще покупают в пакетах вместе со «стандартными» услугами доступа в Интернет.  

Наиболее выгодными тарифными планами для абонентов в 2014 году стали пакетные предложения. Средняя скорость доступа в сеть при подключении «пакета» составила более 60 Мбит/с, а стоимость 1 мегабита – около 13 рублей. В то же время при подключении только моноуслуги «Интернет» аналогичные показатели по итогам года составили 52 Мбит/с и 22 рубля за единицу скорости соответственно.
 * под стоимостью 1 мегабита понимается средняя заявленная провайдерами цена за 1 мегабит  скорости.

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Основатель компании – Максим Ноготков. 

время публикации: 13:58  16 февраля 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности