0/5

Новости сегодня

17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
Все новости →
«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД

«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД

«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД
По данным аналитиков сервиса dom.svyaznoy.ru В 3 раза больше пользователей выбрали тарифы с высокоскоростным ШПД. Главный тренд прошедших 12 месяцев  - переход абонентов ШПД на тарифные планы с более высокой скоростью доступа в сеть. Средняя заявленная провайдерами скорость для новых подключений за 12 месяцев прошлого года выросла к 2013 году почти на 50%, до 55 Мбит/с.

Если за первые три месяца 2014 года только 10% новых абонентов выбирали тарифные планы со скоростью доступа более 100 Мбит/с, то со 2-го квартала все больше клиентов  подключались к тарифам с максимально возможной скоростью доступа. Об этом говорит поквартальная динамика средней скорости: в январе-марте 2014 года  показатель составил 46 Мбит/с, во 2 квартале – 54 Мбит/с, в 3-м – 61 Мбит/с, в 4-м – 63 Мбит/с.

По итогам 3-го и 4-го кварталов 2014 года треть новых абонентов сделали выбор в пользу тарифных планов, предполагающих доступ в сеть со скоростью 100 и более Мбит/с.  

Интересна также динамика стоимости 1 Мбит*. В «высокоскоростных» тарифных планах стоимость 1 Мбит скорости низкая – она может в десятки раз отличаться от стоимости в рамках бюджетных тарифных планов со сравнительно небольшой скоростью. Например, на тарифах со скоростью доступа до 10 Мбит/с  цена одного мегабита в 1 квартале 2014 года составила порядка 78 рублей. А стоимость единицы доступа в предложениях, предполагающих скорость доступа более 100 Мбит/с - чуть больше 3 рублей.

Соответственно, с ростом доли высокоскоростных тарифов средняя стоимость 1 Мбит скорости стремительно снижалась. По итогам 2014 года она составила 19 рублей, снизившись по отношению к 2013 году на 21%. В то же время во 2 полугодии 2014 этот показатель зафиксировался на уровне около 18 рублей за Мбит. 

В то же время удельная цена 1 Мбит/с – рассчитывается как стоимость за пользование интернетом, деленная на скорость - стабилизировалась в том числе за счет дополнительных услуг, которые новые подписчики все чаще покупают в пакетах вместе со «стандартными» услугами доступа в Интернет.  

Наиболее выгодными тарифными планами для абонентов в 2014 году стали пакетные предложения. Средняя скорость доступа в сеть при подключении «пакета» составила более 60 Мбит/с, а стоимость 1 мегабита – около 13 рублей. В то же время при подключении только моноуслуги «Интернет» аналогичные показатели по итогам года составили 52 Мбит/с и 22 рубля за единицу скорости соответственно.
 * под стоимостью 1 мегабита понимается средняя заявленная провайдерами цена за 1 мегабит  скорости.

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Основатель компании – Максим Ноготков. 

время публикации: 13:58  16 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru