0/5

Лента Новостей

17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Торговая система i-Retail бесплатно поставит оборудование ЕГАИС

время публикации: 16:55  30 июня 2016 года
С 1 января 2016 года все магазины обязали подтверждать в ЕГАИС факт закупки алкоголя, а с 1 июля 2016 года – и сам факт продажи. Без подключения к ЕГАИС продавать алкоголь будет нельзя. А несоблюдение требований законодательства повлечет за собой серьезные последствия, как для бизнеса, так и для его владельца. 

Установка нового программно-аппаратного комплекса i-Retail позволит не только соблюсти требования закона, но и избежать лишний расходов – компания i-Retail.com готова абсолютно бесплатно* поставить оборудование ЕГАИС с кассой на планшете всем магазинам, торгующим алкогольной продукцией. 

В разработку проекта было вложено более 5 миллионов долларов, но солидные вложения принесли свои плоды. Торговая система i-Retail удостоилась высшей оценки на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от крупных ритейлеров Западной Европы, Египта, Африки, Ирана, и на сегодняшний день уже насчитывает около 10 тысяч партнеров по всему миру.

По словам основателя и инвестора сервиса Кирилла Войцеховича-Казанцева, система i-Retail претерпела ряд изменений и доработок, и вот теперь на рынок вышла обновленная версия: «Мы усовершенствовали систему и на данный момент я уже готов говорить об i-Retail, как о продукте с большим количеством конкурентных преимуществ. Поставка оборудования ЕГАИС – лишь первый шаг. Наш продукт создавался с учетом большого опыта работы в секторе b2b и отвечает всем потребностям современной торговли. Принцип омниканальности – будущее в ритейле – он направлен на последовательную интеграцию всех каналов продажи, как в нашем случае это: касса на планшете, касса самообслуживания, торговля через социальные сети и мобильные приложения. При объединении всех каналов, у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершать покупку любым удобным способом. Мы сделали максимально комфортную систему, которая доступна любому розничному торговцу, будь то маленькая кофейня или магазин у дома. На сегодняшний день i-Retail – это, без преувеличения, эволюция в торговле!»

По отзывам клиентов, использующих данную систему, уже за первые месяцы рост продаж в среднем повысился на 30%, а автоматизация многих бизнес-процессов сильно упрощает жизнь.

Кирилл Войцехович-Казанцев известен на рынке, как создатель ряда успешных и амбициозных проектов: это и платежная платформа Empay, проданная впоследствии QIWI, и сервис Amega inform, который позже был выкуплен компанией Билайн, и облачный оператор связи Clickphone.net.

*При покупке оборудования для облачной кассы в i-Retail: фискальный регистратор, POS-терминал, 2D сканер.
0