0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Торговая система i-Retail бесплатно поставит оборудование ЕГАИС

время публикации: 16:55  30 июня 2016 года
С 1 января 2016 года все магазины обязали подтверждать в ЕГАИС факт закупки алкоголя, а с 1 июля 2016 года – и сам факт продажи. Без подключения к ЕГАИС продавать алкоголь будет нельзя. А несоблюдение требований законодательства повлечет за собой серьезные последствия, как для бизнеса, так и для его владельца. 

Установка нового программно-аппаратного комплекса i-Retail позволит не только соблюсти требования закона, но и избежать лишний расходов – компания i-Retail.com готова абсолютно бесплатно* поставить оборудование ЕГАИС с кассой на планшете всем магазинам, торгующим алкогольной продукцией. 

В разработку проекта было вложено более 5 миллионов долларов, но солидные вложения принесли свои плоды. Торговая система i-Retail удостоилась высшей оценки на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от крупных ритейлеров Западной Европы, Египта, Африки, Ирана, и на сегодняшний день уже насчитывает около 10 тысяч партнеров по всему миру.

По словам основателя и инвестора сервиса Кирилла Войцеховича-Казанцева, система i-Retail претерпела ряд изменений и доработок, и вот теперь на рынок вышла обновленная версия: «Мы усовершенствовали систему и на данный момент я уже готов говорить об i-Retail, как о продукте с большим количеством конкурентных преимуществ. Поставка оборудования ЕГАИС – лишь первый шаг. Наш продукт создавался с учетом большого опыта работы в секторе b2b и отвечает всем потребностям современной торговли. Принцип омниканальности – будущее в ритейле – он направлен на последовательную интеграцию всех каналов продажи, как в нашем случае это: касса на планшете, касса самообслуживания, торговля через социальные сети и мобильные приложения. При объединении всех каналов, у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершать покупку любым удобным способом. Мы сделали максимально комфортную систему, которая доступна любому розничному торговцу, будь то маленькая кофейня или магазин у дома. На сегодняшний день i-Retail – это, без преувеличения, эволюция в торговле!»

По отзывам клиентов, использующих данную систему, уже за первые месяцы рост продаж в среднем повысился на 30%, а автоматизация многих бизнес-процессов сильно упрощает жизнь.

Кирилл Войцехович-Казанцев известен на рынке, как создатель ряда успешных и амбициозных проектов: это и платежная платформа Empay, проданная впоследствии QIWI, и сервис Amega inform, который позже был выкуплен компанией Билайн, и облачный оператор связи Clickphone.net.

*При покупке оборудования для облачной кассы в i-Retail: фискальный регистратор, POS-терминал, 2D сканер.
0