0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Тренды ритейл-брендинга: эмоциональные торговые пространства

Тренды ритейл-брендинга: эмоциональные торговые пространства
Обзору основных трендов ритейл-брендинга было посвящено выступление генерального  директора российского брендингового агентства BrandsonBranding Agency Елены Юферевой, которое состоялось в рамках международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве».

Тренд №1 «Путь потребителя»

На первый план в ритейл-брендинге в 2014 году выходят так называемые системы глубокой аналитики с развитыми функциями прогнозирования. Инструменты для анализа big data помогают решить вполне конкретные проблемы и обеспечивают максимальную прозрачность процессов, позволяя спрогнозировать  так называемый путь потребителя (customer journey) - это опыт потребителя в конкретной среде потребления.

Это понятие, зародившееся в среде юзабилистов, занятых созданием веб-интерфейсов, в 2013-2014 гг. перекочевало в офлайн и стало одним из главных инструментов моделирования человеческого поведения. Благодаря возможности проведения глубокого анализа и тщательного планированияcustomer journey - пути потребителя (разные точки контакта с брендом) качественно повышается уровень взаимодействия с брендом ритейлера.

Тренд №2 «Мобилизация»

Сегодня смартфон является одним из важнейших элементов в торговле, и его значение будет только расти. 69% потребителей уже считают, что смартфон просто необходим для совершения покупок и намного увеличивает удовольствие от процесса, а 70% собираются использовать его в этом году чаще, чем в прошлом.   Именно «мобилизация» в сочетании с растущим ритмом жизни способствует не только стабильному росту числа онлайн-покупателей, но и изменяет формат покупки в офлайне.

Тренд №3 «Виртуальный продавец»

Ритейл-пространства вслед за автодилерами будут отказываться от привычных продавцов, делая ставку на современные технологии. Уже в ближайшее время машины будет продаваться совсем по-другому. Производитель автомобилей премиум-класса BMW по примеру Tesla хочет отказаться от привычных шоу-румов и шагнуть в эру цифровых технологий. По словам директора BMW по маркетингу и продажам Иана Робертсона, на смену привычным консультантам придут большие дисплеи, а рассказывать про автомобили будут «продуктовые гении» - технические специалисты, которые не являются продавцами. Впрочем, над созданием полностью виртуальных автосалонов задумывается и руководство других автомобильных брендов, в числе которых General Motors, Volkswagen и Audi.

Тренд №4 «Коалиционные программы лояльности»

Коалиционные программы лояльности становятся все более важным инструментом выживания ритейловых компаний на высококонкурентном рынке.Лидеры рынка розницы уже давно осознали, каким прочным связующим звеном между покупателем и ритейлером может быть карта лояльности. Получив при ее оформлении контактные данные покупателя, ритейлер начинает узнавать его привычки, а покупатель вправе рассчитывать на персональное отношение. Особенностью коалиционных программы является то, что они объединяют участников, которые не конкурируют между собой, а принадлежат к разным рыночным сегментам. При этом за счет совместного маркетинга затраты на привлечение и удержание клиентов существенно сокращаются для каждого участника такой программы.

В своем выступлении Елена Юферева рассказала о различных решениях и приемах, которые способны создать новый потребительский опыт.Обращаясь к примерам из кейсов Brandson (проекты для кибермаркета «Юлмарт», Apple-реселлера Ficha, банка «Русский стандарт»), Елена Юферева продемонстрировала, как современный ритейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений.

Справка

Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства Brandson. Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), диплом Bachelor of Marketing (бакалавр в области маркетинга), а так же программу Высшей Школы Международного Бизнеса по «Стратегическому  управлению инновациями на предприятии».

Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. Член  Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Преподаватель Высшей Школы Брендинга на курсе бренд-менеджемент

Имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Ряд проектов  реализуются совместно с зарубежными партнерами, что позволяет эффективно решать сложные и масштабные задачи в любой точке мира.
время публикации: 18:54  11 сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ