0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Тренды ритейл-брендинга: эмоциональные торговые пространства

Тренды ритейл-брендинга: эмоциональные торговые пространства
Обзору основных трендов ритейл-брендинга было посвящено выступление генерального  директора российского брендингового агентства BrandsonBranding Agency Елены Юферевой, которое состоялось в рамках международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве».

Тренд №1 «Путь потребителя»

На первый план в ритейл-брендинге в 2014 году выходят так называемые системы глубокой аналитики с развитыми функциями прогнозирования. Инструменты для анализа big data помогают решить вполне конкретные проблемы и обеспечивают максимальную прозрачность процессов, позволяя спрогнозировать  так называемый путь потребителя (customer journey) - это опыт потребителя в конкретной среде потребления.

Это понятие, зародившееся в среде юзабилистов, занятых созданием веб-интерфейсов, в 2013-2014 гг. перекочевало в офлайн и стало одним из главных инструментов моделирования человеческого поведения. Благодаря возможности проведения глубокого анализа и тщательного планированияcustomer journey - пути потребителя (разные точки контакта с брендом) качественно повышается уровень взаимодействия с брендом ритейлера.

Тренд №2 «Мобилизация»

Сегодня смартфон является одним из важнейших элементов в торговле, и его значение будет только расти. 69% потребителей уже считают, что смартфон просто необходим для совершения покупок и намного увеличивает удовольствие от процесса, а 70% собираются использовать его в этом году чаще, чем в прошлом.   Именно «мобилизация» в сочетании с растущим ритмом жизни способствует не только стабильному росту числа онлайн-покупателей, но и изменяет формат покупки в офлайне.

Тренд №3 «Виртуальный продавец»

Ритейл-пространства вслед за автодилерами будут отказываться от привычных продавцов, делая ставку на современные технологии. Уже в ближайшее время машины будет продаваться совсем по-другому. Производитель автомобилей премиум-класса BMW по примеру Tesla хочет отказаться от привычных шоу-румов и шагнуть в эру цифровых технологий. По словам директора BMW по маркетингу и продажам Иана Робертсона, на смену привычным консультантам придут большие дисплеи, а рассказывать про автомобили будут «продуктовые гении» - технические специалисты, которые не являются продавцами. Впрочем, над созданием полностью виртуальных автосалонов задумывается и руководство других автомобильных брендов, в числе которых General Motors, Volkswagen и Audi.

Тренд №4 «Коалиционные программы лояльности»

Коалиционные программы лояльности становятся все более важным инструментом выживания ритейловых компаний на высококонкурентном рынке.Лидеры рынка розницы уже давно осознали, каким прочным связующим звеном между покупателем и ритейлером может быть карта лояльности. Получив при ее оформлении контактные данные покупателя, ритейлер начинает узнавать его привычки, а покупатель вправе рассчитывать на персональное отношение. Особенностью коалиционных программы является то, что они объединяют участников, которые не конкурируют между собой, а принадлежат к разным рыночным сегментам. При этом за счет совместного маркетинга затраты на привлечение и удержание клиентов существенно сокращаются для каждого участника такой программы.

В своем выступлении Елена Юферева рассказала о различных решениях и приемах, которые способны создать новый потребительский опыт.Обращаясь к примерам из кейсов Brandson (проекты для кибермаркета «Юлмарт», Apple-реселлера Ficha, банка «Русский стандарт»), Елена Юферева продемонстрировала, как современный ритейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений.

Справка

Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства Brandson. Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), диплом Bachelor of Marketing (бакалавр в области маркетинга), а так же программу Высшей Школы Международного Бизнеса по «Стратегическому  управлению инновациями на предприятии».

Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. Член  Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Преподаватель Высшей Школы Брендинга на курсе бренд-менеджемент

Имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Ряд проектов  реализуются совместно с зарубежными партнерами, что позволяет эффективно решать сложные и масштабные задачи в любой точке мира.
время публикации: 18:54  11 сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM