0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ТРЦ «Охта Молл» проведет трансляции для болельщиков Кубка Конфедераций-2017

время публикации: 14:02  16 июня 2017 года
ТРЦ «Охта Молл» объединит под своей крышей болельщиков Кубка Конфедераций-2017: в пространстве Охта Lab 17 июня, 21 июня и 2 июля пройдут трансляции матчей. Озвучивать их будут известные блогеры и профессиональные спортивные комментаторы!

17 июня комментировать матч «Россия – Новая Зеландия» в свойственной себе свободной манере будет Юрий Дудь – главный редактор Sports.ru и популярный видеоблогер. Зарегистрироваться на первую трансляцию уже можно здесь.

21 июня болельщики услышат знакомый голос и увидят его обладателя: матч «Россия – Португалия» в Охта Lab прокомментирует ведущий телеканала «Матч ТВ» Павел Занозин. Комментатор финального поединка турнира определится в ближайшее время.

В перерыве между таймами болельщики попробуют встать на место знаменитых гостей: им предстоит просмотреть три игровые ситуации и прокомментировать их в телевизионной манере. Победителей будет определять профессионал. 

Перед матчами в Охта Lab мастера настольного футбола будут сражаться за кубок «Охта Молла»: здесь пройдет большой Чемпионат по кикеру. 

Самые азартные любители футбола смогут сделать ставку в «Футбольном тотализаторе». К участию допустят всех, кто совершит в «Охта Молле» покупку на сумму от 1000 рублей. Развитая интуиция поможет выиграть подарочный сертификат от арендаторов ТРЦ.

Добавим, что «Охта Молл» активно поддерживает развитие спорта в Петербурге. Так, на открытии ТРЦ прошел чемпионат по уличным видам спорта Охта Street Games. Кроме того, в Охта Lab регулярно проходят тренировки по йоге и другие спортивные события. А в программу каждого праздника включаются активные игры. Кстати, футбол вошел в жизнь ТРЦ еще до Кубка Конфедераций: в октябре мы провели День футбола с лучшим бомбардиром «Зенита» Александром Кержаковым и главным тренером «Уфы» Сергеем Семаком.
0