0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Уже в четверг! Шестая конференция Fashion Dive

время публикации: 17:21  22 ноября 2021 года
25 ноября состоится шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive.
Конференция Fashion Dive пройдет офлайн в центре Москвы.
В этот раз программа мероприятия объединяет практические мастер-классы, панельные дискуссии и беседы с трендсеттерами рынка. 

Получить приглашение

Обсудим:

● Новый язык коммуникации и продвижение fashion- и beauty-брендов
● Роли маркетплейсов в системе продаж брендов
● Адаптацию рынка к новый ценностям: апсайкл-производство, устойчивую моду и осознанное потребление
● Омниканальный маркетинг
●  Стратегии устойчивого развития для бизнеса индустрии моды и красоты

Смотреть программу

Спикеры и эксперты конференции: 

● Максим Агаханов, директор по маркетингу, Henderson
● Инна Бабич, руководитель E-Commerce направления группы компаний Ersta
● Анна Бикчурова, байер, ex: LVMH, Bosco di Ciliegi
● Евгений Горцев, E-commerce эксперт, cоавтор подкаста Fashion прокачка, куратор мастерской FD
● Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор, Fashion Consulting Group
● Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса департамента fashion & beauty, Ozon
● Анна Иоспа, PR-директор, СДЭК
● Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов, Ozon Rocket
● Стас Коробочка, руководитель направления Omni-channel, Эконика
● Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары», СберМегаМаркет
● Александр Кулёв, E-commerce director, Crocs 
● Елена Никитина, директор по маркетингу, Respect
● Евгения Осипова, директор проектов, ADG Group
● Яна Паршутина, ex. CMO, Butik.ru, KupiVIP.ru
● Анастасия Пиорунская, бренд-директор, Urban Tiger
● Наталья Подберезная, руководитель клиентского сервиса, Глория Джинс
● Станислав Принцман, директор по электронной коммерции, Thomas Münz
● Дмитрий Самаркин, региональный руководитель, Zenden
● Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии, MD Аудит
● Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint
● Юрий Фомин, Head of eCommerce, ex. Ralf Ringer
● Ольга Штейнберг, управляющий директор Sees Group, автор Fashion прокачка
● Анна Яковлева, генеральный директор, eSolutions

Для участия в мероприятии необходима регистрация.

Дата: 25 ноября

Время проведения: 10:00 — 17:00

Место проведения: Москва, ул. Шаболовка, 31Г, арт-центр Exposed

Участие возможно онлайн. Запись мероприятия будет доступна для всех зарегистрированных участников. 

Организатор: Sees.Group

Связаться с организатором





 


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0