0/5

Лента Новостей

11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Уже в четверг! Шестая конференция Fashion Dive

время публикации: 17:21  22 ноября 2021 года
25 ноября состоится шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive.
Конференция Fashion Dive пройдет офлайн в центре Москвы.
В этот раз программа мероприятия объединяет практические мастер-классы, панельные дискуссии и беседы с трендсеттерами рынка. 

Получить приглашение

Обсудим:

● Новый язык коммуникации и продвижение fashion- и beauty-брендов
● Роли маркетплейсов в системе продаж брендов
● Адаптацию рынка к новый ценностям: апсайкл-производство, устойчивую моду и осознанное потребление
● Омниканальный маркетинг
●  Стратегии устойчивого развития для бизнеса индустрии моды и красоты

Смотреть программу

Спикеры и эксперты конференции: 

● Максим Агаханов, директор по маркетингу, Henderson
● Инна Бабич, руководитель E-Commerce направления группы компаний Ersta
● Анна Бикчурова, байер, ex: LVMH, Bosco di Ciliegi
● Евгений Горцев, E-commerce эксперт, cоавтор подкаста Fashion прокачка, куратор мастерской FD
● Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор, Fashion Consulting Group
● Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса департамента fashion & beauty, Ozon
● Анна Иоспа, PR-директор, СДЭК
● Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов, Ozon Rocket
● Стас Коробочка, руководитель направления Omni-channel, Эконика
● Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары», СберМегаМаркет
● Александр Кулёв, E-commerce director, Crocs 
● Елена Никитина, директор по маркетингу, Respect
● Евгения Осипова, директор проектов, ADG Group
● Яна Паршутина, ex. CMO, Butik.ru, KupiVIP.ru
● Анастасия Пиорунская, бренд-директор, Urban Tiger
● Наталья Подберезная, руководитель клиентского сервиса, Глория Джинс
● Станислав Принцман, директор по электронной коммерции, Thomas Münz
● Дмитрий Самаркин, региональный руководитель, Zenden
● Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии, MD Аудит
● Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint
● Юрий Фомин, Head of eCommerce, ex. Ralf Ringer
● Ольга Штейнберг, управляющий директор Sees Group, автор Fashion прокачка
● Анна Яковлева, генеральный директор, eSolutions

Для участия в мероприятии необходима регистрация.

Дата: 25 ноября

Время проведения: 10:00 — 17:00

Место проведения: Москва, ул. Шаболовка, 31Г, арт-центр Exposed

Участие возможно онлайн. Запись мероприятия будет доступна для всех зарегистрированных участников. 

Организатор: Sees.Group

Связаться с организатором





 


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0