0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Уже завтра эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса

время публикации: 14:10  06 июня 2016 года
Неделя Российского Ритейла, одно из самых масштабных отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, будет проходить в Москве с 7 по 12 июня. По уже сложившейся традиции, Форум, организуемый Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, состоится при поддержке Coca-Cola Россия. 
Неделя Российского Ритейла проводится с 2015 года и призвана сформировать основные направления развития сферы розничной торговли и подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла в России. Как ожидается, в этом году на площадке Центра международной торговли соберутся более 3500 представителей ведущих торговых организаций со всей страны.

Эксперты Coca-Cola Россия поделятся с гостями Форума своим видением новейших маркетинговых тенденций и перспектив развития российского рынка розничной торговли с фокусом на рынок безалкогольных прохладительных напитков. В рамках работы специализированных сессий представители компании расскажут о кейсах в области управления покупательским спросом и развития категории совместно с ритейлером. Отдельной темой для обсуждения станет опыт Coca-Cola Россия в разработке маркетинговых стратегий, способствующих укреплению лидерских позиций в кризисный период.

«Неделя Российского Ритейла объединяет на своей площадке представителей ведущих федеральных и региональных отраслевых компаний и государственных органов, общими усилиями которых мы формируем устойчивое и стабильное развитие индустрии, а вместе с ней и всего российского розничного рынка, – отмечает  Андрей Карпов, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Мы надеемся, что подобные мероприятия и дальше будут представлять эффективную платформу для принятия решений по улучшению нашей общей деятельности в области ритейла, а партнерство с одним из крупнейших FMCG-брендов позволит придать решениям форума максимально практический и современный характер».

«Являясь одним из ключевых участников российского рынка безалкогольных прохладительных напитков, Coca-Cola Россия не может оставаться в стороне от обсуждения значимых вопросов его развития. Мы очень рады, что, являясь партнером такого знакового отраслевого мероприятия уже второй год подряд, можем внести свой вклад в развитие открытого и продуктивного диалога между всеми участниками рынка: производственными компаниями, ритейлерами и органами государственной власти», - говорит Юлия Загуменнова, Менеджер по стратегическому развитию по стране, Coca-Cola Hellenic в России.

Более подробно познакомиться с деятельностью компании, узнать о продуктах, инновациях и новых маркетинговых программах участники Недели Российского Ритейла смогут на специально организованном интерактивном выставочном стенде Coca-Cola Россия. 

0