0/5

Новости сегодня

17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
8 британских универмагов, которых больше нет
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
14:55 Apple повысит цены в AppStore для РФ и ещё пяти стран
14:37 Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
14:20 Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
13:55 На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
13:35 Эксперты: создание института операторов интернет-торговли не повлияет на работу отрасли
12:59 Владимир Путин поручил рассмотреть дальнейшее снижение ставки по кредитам бизнесу
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
12:35 Стала известна суть «уведомительного» режима маркировки лекарств
12:21 Роскачество оценило новые беспроводные наушники
11:59 29 октября открывается ТРЦ «Щёлковский»
11:35 Яндекс.Еда заплатит ресторанам за переквалификацию их работников в курьеров
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Онлайн-продажи выросли на 141% в третьем квартале
10:50 Заключительные дни регистрации на ТЕХНОГРЕСС 2020
10:42 «Магнит» тестирует выращивание экзотических шиитаке с помощью искусственного интеллекта
10:30 Осталось две недели: 9 ноября заканчивается исследование заинтереснованности ритейлеров в запуске собственного маркетплейса
Все новости →
Уже завтра эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса

Уже завтра эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса

Уже завтра эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса
Неделя Российского Ритейла, одно из самых масштабных отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, будет проходить в Москве с 7 по 12 июня. По уже сложившейся традиции, Форум, организуемый Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, состоится при поддержке Coca-Cola Россия. 
Неделя Российского Ритейла проводится с 2015 года и призвана сформировать основные направления развития сферы розничной торговли и подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла в России. Как ожидается, в этом году на площадке Центра международной торговли соберутся более 3500 представителей ведущих торговых организаций со всей страны.

Эксперты Coca-Cola Россия поделятся с гостями Форума своим видением новейших маркетинговых тенденций и перспектив развития российского рынка розничной торговли с фокусом на рынок безалкогольных прохладительных напитков. В рамках работы специализированных сессий представители компании расскажут о кейсах в области управления покупательским спросом и развития категории совместно с ритейлером. Отдельной темой для обсуждения станет опыт Coca-Cola Россия в разработке маркетинговых стратегий, способствующих укреплению лидерских позиций в кризисный период.

«Неделя Российского Ритейла объединяет на своей площадке представителей ведущих федеральных и региональных отраслевых компаний и государственных органов, общими усилиями которых мы формируем устойчивое и стабильное развитие индустрии, а вместе с ней и всего российского розничного рынка, – отмечает  Андрей Карпов, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Мы надеемся, что подобные мероприятия и дальше будут представлять эффективную платформу для принятия решений по улучшению нашей общей деятельности в области ритейла, а партнерство с одним из крупнейших FMCG-брендов позволит придать решениям форума максимально практический и современный характер».

«Являясь одним из ключевых участников российского рынка безалкогольных прохладительных напитков, Coca-Cola Россия не может оставаться в стороне от обсуждения значимых вопросов его развития. Мы очень рады, что, являясь партнером такого знакового отраслевого мероприятия уже второй год подряд, можем внести свой вклад в развитие открытого и продуктивного диалога между всеми участниками рынка: производственными компаниями, ритейлерами и органами государственной власти», - говорит Юлия Загуменнова, Менеджер по стратегическому развитию по стране, Coca-Cola Hellenic в России.

Более подробно познакомиться с деятельностью компании, узнать о продуктах, инновациях и новых маркетинговых программах участники Недели Российского Ритейла смогут на специально организованном интерактивном выставочном стенде Coca-Cola Россия. 

время публикации: 14:10  06 июня 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит