0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

В апреле 2015 г. стартует новый сезон Liga Retail

В апреле 2015 г. стартует новый сезон Liga Retail
Проект Liga Retail – единственное спортивное движение, объединяющее профессионалов отрасли двух столиц. Чемпионаты по мини-футболу проходят параллельно в Москве и Санкт-Петербурге.

Это уникальная возможность оказаться в эпицентре футбольных баталий ведущих компаний оптово-розничной торговли России. Корпоративное соревнование – это не только спортивное мероприятие, но и площадка для общения с партнерами по бизнесу и клиентами. Руководители и сотрудники разных компаний могут в неформальной обстановке обсудить профессиональные новости и обменяться опытом.

Спортивное мероприятие – это один из самых эффективных видов тимбилдинга.
Сотрудники компании чувствуют себя одной сплоченной командой и, забывая, что они из разных отделов, вместе переживают за игру и радуются победе. 
Особенно интересно, когда соперниками на футбольном поле становятся конкуренты в бизнесе. И каким бы ни был результат матча, сотрудники внутренне мобилизуются и продолжают соревнование уже в работе.
Новички и опытные игроки смогут проявить себя и показать интересную игру. Распределение на команды происходит по уровню мастерства.

Местом проведения турнира является  футбольная академия «СПАРТАК» (Малый Олений переулок, д. 23, станция метро «Сокольники»).
Турнир будет проходить с 1 апреля по 10 июня 2015 года (по средам с 20:00 до 23:00). 
Начало игр турнира в первой смене - 20:00, турнира во второй смене - 21:00, а в третьей смене - 22:00

В  весеннем сезоне Liga Retail в Москве примут участие 24 корпоративные команды. 
Каждая команда проводит одну игру в неделю. Гарантированное количество игр за сезон – 10. 

В весеннем сезоне будет представлено 3 дивизиона: А, В, C. Все команды, и начинающие, и любители будут распределены по дивизионам в зависимости от уровня мастерства и спортивной подготовки игроков. Этот принцип позволит любой без исключения команде бороться за призы в своей «весовой категории».

Основные правила: 
Матчи проходят по правилам мини-футбола со следующим и дополнениями:
•Количество игроков: 5 полевых+ вратарь
•Продолжительность матчей: 2 тайма по 25 минут
•Мяч№ 5
•Размер поля: 45 х 25 метров
Лимит игроков на турнир: 25 человек. Все игроки команды должны выходить на площадку в одинаковой футбольной форме (с нанесенным на спину футболки номером).
Обувь–без металлических шипов.


Чемпионат Liga Retail будет проходить в два этапа:
1 этап : 24 команды-участницы будут разделены по уровню мастерства на 3 дивизиона, в каждом из которых команды участвуют в круговом турнире с определением чемпиона и призеров дивизиона. За победу в матче команде начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Места команд определяются по количеству набранных очков.
2 этап : все 24 команды примут участие в розыгрыше суперкубков. В борьбе за каждый из суперкубков принимают участие четыре команды. Игры проходят
по круговой системе.  По итогам трех игр определяются победитель и призеры суперкубков. 

Каждая команда-участница Liga Retail получает в подарок от Оргкомитета набор из 11 вымпелов с изображением логотипа компании, названия турнира и сезона с целью обмена с другими командами-участницами во время проведения матчей. По завершении сезона у команды остается коллекция из 11 вымпелов: 10 – с изображением логотипов команд-соперниц текущего сезона и 1 – с изображением символики собственной компании.

Церемония награждения и закрытие весеннего сезона пройдет в одном из развлекательных заведений Москвы. На мероприятии будет представлена официальная часть с награждением участников чемпионата, шоу-программа и фуршет для всех гостей праздника. 

время публикации: 17:27  28 января 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»