Новости сегодня
Все новости →В «Эльдорадо» назначили нового заместителя вице-президента по продажам
время публикации: 16:47 25 июня 2015 года
Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет о назначении Давида Мелик-Касумова на должность заместителя вице-президента по продажам.
Свою карьеру в компании Давид начинал с позиции продавца. На должности заместителя вице-президента по продажам Давид Мелик-Касумов будет осуществлять операционное управление и контроль за деятельностью региональной розницы, поддерживать розничные бизнес-процессы, повышать качество управления ею за счет формирования и усиления розничной управленческой команды и развития эффективной межфункциональной коммуникации.
«История карьерного взлета Давида служит наглядным подтверждением правильно выстроенной HR-стратегии компании, следуя принципам которой можно достичь карьерных и профессиональных высот внутри компании. "Эльдорадо" дарит своим сотрудникам поистине уникальные возможности для развития, построения карьеры, достижения больших целей и реализации самых амбициозных планов. Полагаю, что назначение Давида – доказательство высокой степени доверия компании, знак признания и благодарности за преданное и ответственное отношение к работе. Кроме того, это сильная мотивация для начинающих сотрудников, а также пример того, что с "Эльдорадо" возможно осуществить мечту и успешно преодолеть путь от продавца до топ-менеджера ключевого направления», – подчеркивает вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо» Роман Ермоленко.
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают