0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:00 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В «Эльдорадо» стартовал масштабный краудсорсинговый проект

В «Эльдорадо» стартовал масштабный краудсорсинговый проект
время публикации: 14:46  09 декабря 2015 года
Крупнейшая в России сеть «Эльдорадо» придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные установить еще более тесные и продуктивные отношения компании с потребителями. 

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети по всей стране проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Взаимовыгодный проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой – каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. 

На данный момент краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его активными участниками уже стали несколько тысяч клиентов. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. 

Предложенные покупателями инициативы активно внедряются, и многие уже успешно реализуются в компании: например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др. 

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», — подчеркивает Олег Суковатов, вице- президент по продажам компании «Эльдорадо».
0


Реклама на New Retail. Медиакит