0/5

Новости сегодня

17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
10:30 Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля
09:55 В Москве предлагают снизить или отменить НДС для ресторанов
Все новости →
В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С
время публикации: 11:41  15 апреля 2015 года
Сегодня в 11:00 по московскому времени в интернет-магазине HUAWEI стартовали продажи смартфона Honor 4C, мировая премьера которого состоялась в Москве неделей ранее. Первая партия, поступившая в официальный интернет-магазин вендора, составляет 5000 штук. Цена Honor 4C является исключительной для смартфонов с таким набором опций – всего 8990 рублей.

Honor 4C будет продаваться исключительно на www.shop.huawei.ru только пока товар есть в наличии. Продажи через собственную торговую площадку позволяют компании Huawei предоставлять покупателям максимально привлекательную цену на всю линейку продукции. Бесплатная доставка по всей России делает покупку напрямую у компании ещё более выгодной.

Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4 с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц, поддерживающий одновременную работу двух SIM-карт. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч в сочетании с технологией энергосбережения значительно продлевает время работы устройства без подзарядки. Стильный корпус сделан из высококачественных материалов. Традиционно для Huawei, на Honor 4C установлен собственный интерфейс EMUI 3.0, который предлагает пользователям широкие возможности персональной настройки. Телефон обладает богатыми мультимедийными возможностями благодаря формату звучания DTS 5.1, HD-экрану с диагональю 5 дюймов и двум камерам (13 МП и 5 МП).

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) отметил: «Мы убеждены, что Huawei Honor 4C станет одним из главных драйверов продаж в России. Первые данные, поступающие из интернет-магазина, это подтверждают. Honor - это digital-бренд для смелых, лучший продукт для прогрессивной аудитории. C 2011 года в России было продано порядка 300 тыс. устройств серии Honor, поэтому мы не сомневаемся в успехе 4С».

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тысяч сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит