0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С
время публикации: 11:41  15 апреля 2015 года
Сегодня в 11:00 по московскому времени в интернет-магазине HUAWEI стартовали продажи смартфона Honor 4C, мировая премьера которого состоялась в Москве неделей ранее. Первая партия, поступившая в официальный интернет-магазин вендора, составляет 5000 штук. Цена Honor 4C является исключительной для смартфонов с таким набором опций – всего 8990 рублей.

Honor 4C будет продаваться исключительно на www.shop.huawei.ru только пока товар есть в наличии. Продажи через собственную торговую площадку позволяют компании Huawei предоставлять покупателям максимально привлекательную цену на всю линейку продукции. Бесплатная доставка по всей России делает покупку напрямую у компании ещё более выгодной.

Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4 с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц, поддерживающий одновременную работу двух SIM-карт. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч в сочетании с технологией энергосбережения значительно продлевает время работы устройства без подзарядки. Стильный корпус сделан из высококачественных материалов. Традиционно для Huawei, на Honor 4C установлен собственный интерфейс EMUI 3.0, который предлагает пользователям широкие возможности персональной настройки. Телефон обладает богатыми мультимедийными возможностями благодаря формату звучания DTS 5.1, HD-экрану с диагональю 5 дюймов и двум камерам (13 МП и 5 МП).

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) отметил: «Мы убеждены, что Huawei Honor 4C станет одним из главных драйверов продаж в России. Первые данные, поступающие из интернет-магазина, это подтверждают. Honor - это digital-бренд для смелых, лучший продукт для прогрессивной аудитории. C 2011 года в России было продано порядка 300 тыс. устройств серии Honor, поэтому мы не сомневаемся в успехе 4С».

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тысяч сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности