0/5

Новости сегодня

16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
09:23 New Retail объявляет о старте акции на размещение в каталоге «Карта рынка»
Все новости →

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С
Сегодня в 11:00 по московскому времени в интернет-магазине HUAWEI стартовали продажи смартфона Honor 4C, мировая премьера которого состоялась в Москве неделей ранее. Первая партия, поступившая в официальный интернет-магазин вендора, составляет 5000 штук. Цена Honor 4C является исключительной для смартфонов с таким набором опций – всего 8990 рублей.

Honor 4C будет продаваться исключительно на www.shop.huawei.ru только пока товар есть в наличии. Продажи через собственную торговую площадку позволяют компании Huawei предоставлять покупателям максимально привлекательную цену на всю линейку продукции. Бесплатная доставка по всей России делает покупку напрямую у компании ещё более выгодной.

Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4 с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц, поддерживающий одновременную работу двух SIM-карт. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч в сочетании с технологией энергосбережения значительно продлевает время работы устройства без подзарядки. Стильный корпус сделан из высококачественных материалов. Традиционно для Huawei, на Honor 4C установлен собственный интерфейс EMUI 3.0, который предлагает пользователям широкие возможности персональной настройки. Телефон обладает богатыми мультимедийными возможностями благодаря формату звучания DTS 5.1, HD-экрану с диагональю 5 дюймов и двум камерам (13 МП и 5 МП).

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) отметил: «Мы убеждены, что Huawei Honor 4C станет одним из главных драйверов продаж в России. Первые данные, поступающие из интернет-магазина, это подтверждают. Honor - это digital-бренд для смелых, лучший продукт для прогрессивной аудитории. C 2011 года в России было продано порядка 300 тыс. устройств серии Honor, поэтому мы не сомневаемся в успехе 4С».

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тысяч сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. 

время публикации: 11:41  15 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России