0/5

Новости сегодня

17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
Все новости →
В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С
Сегодня в 11:00 по московскому времени в интернет-магазине HUAWEI стартовали продажи смартфона Honor 4C, мировая премьера которого состоялась в Москве неделей ранее. Первая партия, поступившая в официальный интернет-магазин вендора, составляет 5000 штук. Цена Honor 4C является исключительной для смартфонов с таким набором опций – всего 8990 рублей.

Honor 4C будет продаваться исключительно на www.shop.huawei.ru только пока товар есть в наличии. Продажи через собственную торговую площадку позволяют компании Huawei предоставлять покупателям максимально привлекательную цену на всю линейку продукции. Бесплатная доставка по всей России делает покупку напрямую у компании ещё более выгодной.

Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4 с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц, поддерживающий одновременную работу двух SIM-карт. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч в сочетании с технологией энергосбережения значительно продлевает время работы устройства без подзарядки. Стильный корпус сделан из высококачественных материалов. Традиционно для Huawei, на Honor 4C установлен собственный интерфейс EMUI 3.0, который предлагает пользователям широкие возможности персональной настройки. Телефон обладает богатыми мультимедийными возможностями благодаря формату звучания DTS 5.1, HD-экрану с диагональю 5 дюймов и двум камерам (13 МП и 5 МП).

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) отметил: «Мы убеждены, что Huawei Honor 4C станет одним из главных драйверов продаж в России. Первые данные, поступающие из интернет-магазина, это подтверждают. Honor - это digital-бренд для смелых, лучший продукт для прогрессивной аудитории. C 2011 года в России было продано порядка 300 тыс. устройств серии Honor, поэтому мы не сомневаемся в успехе 4С».

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тысяч сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. 

время публикации: 11:41  15 апреля 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности