0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
В Москве открылось седьмое кафе «Брусника»

В Москве открылось седьмое кафе «Брусника»

В Москве открылось седьмое кафе «Брусника»
Новое городское кафе «Брусника» открылось на Большой Бронной.
Основательница сети «Брусника» Юлия Артемьева самостоятельно разработала дизайн помещения. Она постаралась сохранить историю места и подчеркнуть его сильные стороны: вписать деревянную мебель, отреставрировать потолочные перекрытия, найти дизайнерские зеркала из старого корабельного дерева со столетней историей, повесить новые английские люстры из хрусталя. При этом функциональность один из ориентиров Юлии.

«Яркий тому пример — шкаф, который выполнили по моему эскизу. В нем много продуманных мест для хранения. Ко всему прочему, у нас много специального торгового оборудования, но при его выборе мы обращаем внимание на внешний вид, чтобы в интерьере все смотрелось органично. Витрина, кассы, двусторонние мониторы для людей — все это должно быть и функционально, и красиво», — говорит Юлия Артемьева.

«Решение об аренде площади в центре города нужно принимать быстро. Например, договор для «Брусники» на Бронной улице мы подписали за считанные дни», — говорит основатель сети Павел Мокрушин.
время публикации: 14:12  02 октября 2017 года
0
Теги: Брусника, HoReCa




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит