0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference
время публикации: 13:48  24 апреля 2017 года
1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам  — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).

ММС 2017 — конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений. Мероприятие будет полезно для компаний и разработчиков, развивающих свои продукты, ищущих аудиторию для своих приложений, желающих больше зарабатывать на них и продвигать на новых рынках. 

На ММС 2017 выступят те, кто уже смог сделать приложения, набравшие миллионы пользователей и получившие признание  — они ответят на самые актуальные  вопросы индустрии:  как и где качественно продвигать мобильные приложения,  как анализировать эффективность рекламных кампаний, как и что анализировать внутри самих приложений, какие существуют способы монетизации приложений и какие самые эффективные в разных категориях. Среди спикеров профессионалы из таких компаний, как Яндекс.Музыка, Alibaba Mobile Business Group, Skyeng, Sports.ru, Интерактивный Мульт, Statsbot и многие другие.

Цель конференции —  не просто сформировать понятную и осознанную Mobile First (или даже Mobile Only) стратегию, выстроенную вокруг мобильных приложений и мобильной аудитории, а наглядно показать, как дать своим пользователям больше ожидаемого, а также как больше зарабатывать на мобильных продуктах.

Конференцию посетит около 1000 человек — это представители известных брендов, специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов, представители малого и среднего бизнеса, разработчики мобильных приложений и маркетологи, продукт-менеджеры и продукт-оунеры, аналитики, создатели  инновационных проектов и технологий.

«Рынок мобильных приложений окончательно перестал быть “голубым океаном” и стал очень конкурентным и сложным. Тем не менее, на нем остается множество интересных возможностей  — и наши спикеры тому подтверждение. Мы хотим с их помощью понять, как создавать успешные мобильные продукты, выработать лучшие практики, которые помогут каждому сделать приложение мирового уровня и покорить с ним весь мир», - Леонид Боголюбов, руководитель AppTractor.ru. 
 
Для проведения мероприятия был выбран Культурный центр ЗИЛ.  Днем площадка станет средой обитания профессионалов для обмена опытом и креативными идеями, а вечером мы все вместе продолжим наше общение в неформальной обстановке с барбекю и напитками.

Не упустите возможность обсудить мобильный рынок с лидерами отрасли!


Организатор:  Apptractor.
Место проведения: г.Москва, Культурный центр ЗИЛ, м. Автозаводская
Время проведения: с 12.00 до 21.00 часов.

Регистрация с 11.00 до 13.00 часов.
Начало в 12.00, окончание в 21.00 часов.

Вход для гостей платный.

0


Реклама на New Retail. Медиакит