0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Москве состоялся Форум Future Business: Customer Day 2017

В Москве состоялся Форум Future Business: Customer Day 2017
время публикации: 17:47  04 октября 2017 года
28 сентября в Digital October состоялся Форум Future Business: Customer Day 2017. Событие собрало более 300 представителей российских и зарубежных компаний и 43 спикеров, которые на трёх параллельных площадках раскрыли темы Customer Experience, Data & CRM, Engagement Marketing & Loyalty.

Сочетание различных форматов позволило участникам максимально глубоко погрузиться в тематику события: 36 кейсов и аналитических докладов, 2 воркшопа по нейромаркетингу и программам лояльности, TechShow – знакомство технологическими новинками, оффлайн и онлайн нетворкинг, интервью с экспертами, которые каждый день меняют мир и не боятся меняться сами.

Одними из ключевых тем Customer Day стали управление клиентским опытом, персонализация коммуникаций, глубокая аналитика данных и вовлечение потребителей в коммуникации с брендом.
По мнению Анастасии Баулиной, Руководителя направления стратегических программ для ритейла Nielsen Россия, ретейлеры, бренды конкурируют сегодня уже не продуктами, и даже не сервисом, а предложенным покупательским опытом. И здесь разумно говорить о новом поколении покупателей – connected shoppers, т.е. аудитории, не выпускающей из рук смартфоны ни дома, ни в магазине. 

Марина Безуглова, Генеральный директор GFK Rus, отметила, что экономика опыта приводит к тому, что мы должны привносить новые KPI. Так для оценки UX можно использовать показатель Customer Effort Score. Для оценки эмоционально заряженного опыта подойдет Emotional Imprint – разница между позитивным и негативным опытом. Именно эмоциональный опыт является наиболее ценным для клиента. Поэтому так важно создавать незабываемый положительный опыт в каждой точке контакта.

В своем выступлении Галина Ящук, Директор по маркетингу Азбуки Вкуса, сделал акцент на том, что для каждого клиента должно быть персональное предложение и задача маркетологов сделать процесс подготовки этих предложений максимально эффективными за счет использования машинного обучения, новых ИТ-технологий, которые позволили бы подбирать эти предложения автоматически.

Виктор Крылов, Директор в России и СНГ Exponea Marketing Cloud, считает, что на рынке появляется довольно большое количество инструментов для персонализированных коммуникаций с клиентами и нужно успевать следить за ними и пробовать новые. При этом необходимо видеть общую картинку коммуникаций и оценивать их влияние друг на друга, чтобы избегать каннибализации каналов. В этом могут помочь инструменты оркестрации.

Как интернет вещей в ритейле позволяет улучшить клиентский опыт за счет более персонифицированных коммуникаций участникам Форума рассказал Янис Мариас, Старший партнёр MPASS. Потребитель может получать информацию об интересных ему продуктах, специальные предложения на эти товары, вовлекаться в коммуникацию с брендом. Компания же получает дополнительный массив персонифицированных данных о клиентах с огромного количества датчиков и сенсоров, на основе которых может делать аналитику продуктовой линейки, коммуникаций, мерчандайзинга и т.д.

Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса направления Predictive Analytic Solutions Mail.Ru Group, подчеркнул, что в цифровом бизнесе решения могут опираться только на данные. А когда есть большое количество данных, подходы, связанные с прогнозом, предиктивной аналитикой и машинным обучением, очень помогают.

Эдуард Остроброд, Вице-президент SELA, поделился первыми успехами от внедрения программы лояльности с виртуальными картами, а также провел бета-тест телеграмм бота для привлечения новых клиентов с участниками сессии. Сегментация клиентов и использование цифровых каналов позволили оптимизировать расходы на вовлечение клиентов в коммуникацию и повысить продажи.

Сергей Марин, Основатель и директор Школы Данных и Студии Данных, высказал мнение, что программатик становится одним из каналов целевого маркетинга. Можно интегрировать данные о клиентах в протокол программатика. То есть вы по факту можете сделать его автоматическим каналом, куда просто будут падать офферы, оптимизироваться с точки зрения закупок и показываться во вне. 

Александр Бородкин, Вице-президент ВТБ24, заметил, что, если в вашей базе клиентов или еще где-либо вы находите некоторые ядра, людей, которые активно формируют общественное мнение, то с этими ядрами надо работать. Если вы нашли блогера в своей базе, ему можно просто в одностороннем порядке «повесить галочку» и улучшать условия. Это обычный клиент, у которого есть некоторая база последователей, который влияет на общественное мнение. Найти его в своей базе – это святое. После этого его нужно постоянно обслуживать так, чтобы он всегда писал о вас только хорошо. 

Подводя итог выступления и форума, Майкл Ракмэн, Главный директор по трансформации Альфа-банка, сделал вывод, что Customer Journey, который мы строим, вообще не имеет продукта. Это серия контактов с клиентами, чтобы понимать их потребности, желания, цели и мечты. Это цикличный подход, где в зависимости от сегмента клиента нам приходится обновлять эту информацию раз в полгода, год и т.д. Это дает возможность понимать, каких целей хочет добиться клиент, и как продукты компании могут помочь ему на пути к мечте.

Спикерами конференции также стали представители компаний Berner&Stafford, DMGlobal, ESET Russia & CIS, EY, Forrester Research, IBM, KupiVIP.ru, Ozon.ru, Schneider Electric, ShiawasedoTele2, The Walt Disney Company Russia & CIS, Uvenco company, Wanta Group, WNM.Digital, YUM Brands Russia (KFC), Бонус-эдвайзер, Битрикс24, ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora, Институт бизнес-аналитики, Леруа Мерлен Восток, М.Видео, НИУ ВШЭ, Ригла, Тинькофф Банк, Центр финансовых технологий, Ценципер, и ряд независимых экспертов

0


Реклама на New Retail. Медиакит