0/5

Лента Новостей

10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В Москве впервые выберут «Мисс Ритейл 2015»

время публикации: 16:23  24 ноября 2015 года
10 декабря в клубном отеле Palmira, в рамках форума Fashion & Luxury Retail 2015, состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей "Мисс Ритейл 2015"

Регистрация участниц продолжается до 1 декабря на официальной странице конкурса, отдать свой голос в пользу понравившейся претендентки можно до 9 декабря.

Задача каждой конкурсантки - достойно и оригинально представить компанию, в которой она работает. Экспертному жюри предстоит выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, а также, что самое главное, лицом своего бренда и современного ритейла в целом.

Цель конкурса — привлечь общественное внимание к отрасли, отразить образ ритейла, сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры, повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли, создать уникальные возможности PR-коммуникаций для участвующих сетей.

К участию в конкурсе приглашаются розничные сети. Для выдвижения на конкурс представителя своей розничной сети подайте заявку здесь и прикрепите две фотографии конкурсантки.

В настоящий момент своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON и другие.

0