0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

В Москве завершилась выставка ECOM Expo 2016

время публикации: 19:15  01 июня 2016 года
Теги: ECOM Expo
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

Как все начиналось
Перед выставкой организаторы провели  конкурс инновационных решений для онлайн-ритейлаECOM.Future. Его финалисты стали главными героями пленарной сессии, состоявшейся утром первого дня на  ECOM Expo`16. Победителем конкурса стала компания GetParcel. 

Бизнес-программа выставки представляла собой 3 параллельных потока выступлений и 6 партнерских конференций. Одним из первых со своим докладом выступил сооснователь Data Insight Борис Овчинников. В своем выступлении "eTravel в России: статистика и тренды рынка" он рассказал, что доля онлайн-покупок авиа- и ж/д-билетов продолжает расти. Однако нельзя не заметить, что кризис серьезно ударил по туристической отрасли в целом.

Тема увеличения прибыли от интернет-магазинов была сквозной на протяжении всей выставки. На секции "Маркетинг и продвижение" коммерческий директор InPost Константин Нагайцев рассказал о почтоматах как новом направлении на стыке логистики и маркетинга, а затем директор производства Ingate Development Наталия Неелова раскрыла секреты и тонкости настроек в Директе. Руководитель отдела PR JivoSite Анна Тимофеева поделилась опытом выведения компании на международный рынок. Из ее доклада слушатели узнали: для того, чтобы быть конкурентоспособными в США, приходится многим жертвовать. JivoSite не только пришлось переименоваться в JivoChat, но и ради экономии на офисе работать с местными русскоязычными специалистами "на удаленке". 

Развлечения в будний день
Второй год подряд на ECOM Expo`16 топ-менеджеры боролись за звание лучшего гонщика в картинге. На этот раз соревнования привлекли 32 участников, включая 4 представительниц слабого пола. Финал получился напряженным: победителя выявляли даже не десятые, а сотые доли секунды. В результате упорной борьбы прошлогодний триумфатор соревнований Андрей Хромов из компании "Аристос"уступил первое место директору technopark.ru Дмитрию Басову.

Также на выставке можно было  примерить шлем виртуальной реальности в "Яндекс.Маркете", сделать благодаря Alfa Shot 3D-фотографию мандарина, подаренного менеджерами I-courier, а потом зашлифовать впечатления пивом с соленым попкорном у RBKmoney.

7 простых решений ECOM Expo`16
7 простых и свежих решений в сфере e-commerce, которые, по словам экспонентов, впервые публично представлялись именно на ECOM Expo`16.

1. Разработчик: 1С - Архитектор бизнеса.
Решение: Сервис "Сайт в 1 клик".
В чем удобство: Достаточно нажать кнопку, и сайт развернется сам. Описания товаров, изображения, цены и прочая информация выгрузятся в интернет-магазин автоматически.

2. Разработчик: "Евросеть" совместно с "СофтКлаб".
Решение: Логистический сервис по доставке заказов интернет-магазинов в любой салон связи "Евросеть".
В чем удобство: Более 4000 салонов связи "Евросеть" в более чем 1200 населенных пунктах России готовы принимать заказы покупателей интернет-магазинов. Сервис предлагает разноуровневые модели интеграции, виджет, электронный документооборот, колл-центр для покупателей, трекинг посылок и многое другое.

3.Разработчик: HybridSoft.
Решение: Облачная CRM-система HybridCRM для комплексной автоматизации бизнес-задач предприятия.
В чем удобство: Собрано все, что бывает CRM-системах, а облачная архитектура позволяет не беспокоиться о технической части решения. Сервис Microsoft Azure дает необходимую надежность и масштабируемость, а гибкая настройка прав доступа к данным позволяет настроить права доступа вплоть до каждой мелочи.

4. Разработчик: АЛОЛЬ.
Решение: Агрегатор программ лояльности и скидок.
В чем удобство: Анонсированный в апреле сервис обрел мобильное приложение, которое позволяет собрать все программы лояльности и получить доступ к скидкам, акциям и онлайн-магазинам. Для интернет-магазинов это - в первую очередь дополнительная рекламная площадка и канал продаж через доступ к товарам и услугам с мобильных устройств. Другие плюсы: оперативная обратная связь с клиентами через мобильный мессенджер, существенное снижение нагрузки на call-центр, и как следствие - повышение эффективности программы лояльности.

5. Разработчик: PAYMO.
Решение: Редактор платежных форм.
В чем удобство: Платформа для приема платежей предлагает универсальный фрейм, который гибко встраивается под дизайн сайта. Благодаря ему совершать платежи можно прямо на сайте интернет-магазина без лишних перенаправлений.

6. Разработчик: Webasyst.
Решение: Shop-Script 7 - новая версия мобильного приложения для iOS и Android.
В чем удобство: Приложение позволяет управлять интернет-магазином со смартфона. Можно следить за продажами, управлять заказами, товарами и даже создавать новые товары, просто фотографируя их с помощью смартфона.

7. Разработчик: Сбербанк.
Решение: "Легкий способ принимать карты онлайн".
В чем удобство: Крупнейший российский банк больше не тяжелый и неуклюжий. На ECOM Expo`16 "Сбербанк" выкатил гору платежных функций для интернет-магазинов, включая возможность в круглосуточном режиме отслеживать информацию по платежам в личном кабинете.

Организатор ECOM Expo'16 – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.
0