0/5

Новости сегодня

08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
Все новости →
В рамках выставки CPM состоится Russian Fashion Retail Forum

В рамках выставки CPM состоится Russian Fashion Retail Forum

В рамках выставки CPM состоится Russian Fashion Retail Forum
время публикации: 13:15  16 февраля 2016 года
Первый кризисный год подвел свои итоги: сокращение спроса на одежду и обувь, уменьшение туристического потока и покупок за рубежом, стабильный рост кросс-граничной торговли, введенные ограничения по торговле с Турцией, китайские туристы скупают люкс в Москве. 
О том, как это повлияло на российскую индустрию моды и как это будет, жить и работать в новой реальности, можно узнать на традиционной сезонной аналитической сессии Fashion Consulting Group 24 февраля 2016 в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow. 

24 февраля президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер откроет сессию для топ-менеджеров докладом о том, как усовершенствовать управление цепочкой поставки для европейского импорта одежды. А ключевой доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс будет сфокусирован на новых реалиях fashion рынка России и о том, каким образом в 2016 году он будет вынужден реагировать на радикально изменившееся поведение покупателя. 

«В 2016 году стратегии многих компаний радикально поменяются, так как закончится этап "пережидания" кризиса, и игроки рынка осознают, что в ближайшее время возврата к докризисному благополучию не произойдет, – говорит госпожа Лебсак-Клейманс. – К новым реалиям, прежде всего, мы относим общее снижение качества жизни и сокращение располагаемых доходов большей части населения. Международные бренды сегментов «средний» и «средний плюс» для большинства россиян перейдут в категорию «дорогих». Врачи, преподаватели, менеджеры компаний не захотят отказываться от привычки комфортных покупок в просторных торговых центрах, но будут вынуждены искать там более дешевые магазины. И этим должны воспользоваться международные и российские сети эконом сегмента, крупные российские производители и небольшие динамичные дизайнерские ателье, которые могли бы обеспечить "демпинговую" альтернативу подорожавшим международным брендам». 

Продолжит деловую программу сессия практических семинаров, также фокусирующая представителей fashion компаний на работе уже в новой реальности: об эффективном баинге, необходимости применения омниканальности, стимулировании продаж в опте и обучении продавцов. 

В завершении насыщенного делового дня слушателей ожидают еще два мероприятия. Одно – круглый стол для представителей детского сегмента fashion, другое – практический мастер-класс для визуальных мерчандайзеров и управляющих магазинами. 

На круглом столе топ-менеджеры компаний-лидеров рынка и наиболее динамично развивающихся компаний детского сегмента расскажут о росте розницы, производстве, сегментации и дистрибуции в условиях кризиса. 

Практический мастер-класс по визуальному мерчандайзингу пройдет на стенде компании Steilmann. В ходе мастер-класса эксперт продемонстрирует правила презентации и подбора коммерческих комплектов на двух конкретных мини-коллекциях.  


Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, Павильон 8, Галерея, Нижний уровень, Зал Фуршетов 

Место проведения Круглого стола: Павильон 2.2 (CPM Kids)
Место проведения мастер-класса: Павильон «Форум», стенд Steilmann 

Информационные партнеры сессии Fashion Consulting Group: 
  • FashionUnited  – международная сеть порталов об индустрии моды
  • New Retail  – портал о современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинге. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности