0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В рамках выставки IPSA пройдёт IPSA_Конференция

время публикации: 16:42  26 января 2017 года
Команда 31-й Международной выставки IPSA (powered by PSI) подготовила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентификации.
За 3 дня работы выставки IPSA вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, корпоративные подарки, промотекстиль и технологические новшества от 150 компаний из 5 стран на 3 000 кв.м. экспозиции. 
 
Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и эко-текстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана. Офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов – от флешек до пауэрбэнков и накопителей  из Китая.

Также будет представлен новый проект IPSA_Конференция- исключительно прикладная информация для компаний и брендов:
 
Сессия 1
  • как защитить свой дизайн, товарный знак, промышленный образец от недобросовестной конкуренции
  • как регистрировать интеллектуальную собственность и получать от этого доход
  • как грамотно оптимизировать налоговые платежи
  • как юридически грамотно продвигать свой бренд в сети

Сессия 2
  • материальные и нематериальные компоненты бренда
  • как сделать переговоры успешными, опираясь на правильно представленный бренд
  • как повысить и удержать лояльность клиентов?
  • годовой отчёт как магнит для инвестиций
  • бренд в сети - актуальные стратегии продвижения в интернете и SMM

Об этом и многом другом расскажут признанные эксперты из Web Generation Group, Moscow Business School, Рейтингового Агентства «Эксперт», Международной компании стратегического консалтинга MK Consulting, Российского экспортного центра, юридической компани «Коренной и партнёры», «Катков и партнёры», Страховой компании «ССГ».


0