0/5

Лента Новостей

15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В рамках выставки IPSA пройдёт IPSA_Конференция

время публикации: 16:42  26 января 2017 года
Команда 31-й Международной выставки IPSA (powered by PSI) подготовила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентификации.
За 3 дня работы выставки IPSA вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, корпоративные подарки, промотекстиль и технологические новшества от 150 компаний из 5 стран на 3 000 кв.м. экспозиции. 
 
Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и эко-текстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана. Офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов – от флешек до пауэрбэнков и накопителей  из Китая.

Также будет представлен новый проект IPSA_Конференция- исключительно прикладная информация для компаний и брендов:
 
Сессия 1
  • как защитить свой дизайн, товарный знак, промышленный образец от недобросовестной конкуренции
  • как регистрировать интеллектуальную собственность и получать от этого доход
  • как грамотно оптимизировать налоговые платежи
  • как юридически грамотно продвигать свой бренд в сети

Сессия 2
  • материальные и нематериальные компоненты бренда
  • как сделать переговоры успешными, опираясь на правильно представленный бренд
  • как повысить и удержать лояльность клиентов?
  • годовой отчёт как магнит для инвестиций
  • бренд в сети - актуальные стратегии продвижения в интернете и SMM

Об этом и многом другом расскажут признанные эксперты из Web Generation Group, Moscow Business School, Рейтингового Агентства «Эксперт», Международной компании стратегического консалтинга MK Consulting, Российского экспортного центра, юридической компани «Коренной и партнёры», «Катков и партнёры», Страховой компании «ССГ».


0