0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

В рамках выставки IPSA пройдёт IPSA_Конференция

время публикации: 16:42  26 января 2017 года
Команда 31-й Международной выставки IPSA (powered by PSI) подготовила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентификации.
За 3 дня работы выставки IPSA вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, корпоративные подарки, промотекстиль и технологические новшества от 150 компаний из 5 стран на 3 000 кв.м. экспозиции. 
 
Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и эко-текстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана. Офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов – от флешек до пауэрбэнков и накопителей  из Китая.

Также будет представлен новый проект IPSA_Конференция- исключительно прикладная информация для компаний и брендов:
 
Сессия 1
  • как защитить свой дизайн, товарный знак, промышленный образец от недобросовестной конкуренции
  • как регистрировать интеллектуальную собственность и получать от этого доход
  • как грамотно оптимизировать налоговые платежи
  • как юридически грамотно продвигать свой бренд в сети

Сессия 2
  • материальные и нематериальные компоненты бренда
  • как сделать переговоры успешными, опираясь на правильно представленный бренд
  • как повысить и удержать лояльность клиентов?
  • годовой отчёт как магнит для инвестиций
  • бренд в сети - актуальные стратегии продвижения в интернете и SMM

Об этом и многом другом расскажут признанные эксперты из Web Generation Group, Moscow Business School, Рейтингового Агентства «Эксперт», Международной компании стратегического консалтинга MK Consulting, Российского экспортного центра, юридической компани «Коренной и партнёры», «Катков и партнёры», Страховой компании «ССГ».


0