Лента Новостей
Все новости →В рамках выставки IPSA пройдёт IPSA_Конференция
время публикации: 16:42 26 января 2017 года
Команда 31-й Международной выставки IPSA (powered by PSI) подготовила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентификации.
За 3 дня работы выставки IPSA вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, корпоративные подарки, промотекстиль и технологические новшества от 150 компаний из 5 стран на 3 000 кв.м. экспозиции.
Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и эко-текстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана. Офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов – от флешек до пауэрбэнков и накопителей из Китая.
Также будет представлен новый проект - исключительно прикладная информация для компаний и брендов:
Сессия 1
- как защитить свой дизайн, товарный знак, промышленный образец от недобросовестной конкуренции
- как регистрировать интеллектуальную собственность и получать от этого доход
- как грамотно оптимизировать налоговые платежи
- как юридически грамотно продвигать свой бренд в сети
Сессия 2
- материальные и нематериальные компоненты бренда
- как сделать переговоры успешными, опираясь на правильно представленный бренд
- как повысить и удержать лояльность клиентов?
- годовой отчёт как магнит для инвестиций
- бренд в сети - актуальные стратегии продвижения в интернете и SMM
Об этом и многом другом расскажут признанные эксперты из Web Generation Group, Moscow Business School, Рейтингового Агентства «Эксперт», Международной компании стратегического консалтинга MK Consulting, Российского экспортного центра, юридической компани «Коренной и партнёры», «Катков и партнёры», Страховой компании «ССГ».
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






