0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

В рейтинге лучших работодателей компания «Эльдорадо» поднялась на 9 позиций

время публикации: 13:09  12 марта 2015 года
По итогам ежегодного исследования работодателей России, проведенного компанией HeadHunter, сеть «Эльдорадо» заняла 45-ое место в рейтинге.
 
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заняла в рейтинге лучших работодателей России 45-ое место, еще год назад результат был на 9 позиций ниже.

Рейтинг работодателей от HeadHunter является наиболее масштабным и авторитетным рейтингом работодателей как крупнейший по охвату компаний из всех областей России и сфер деятельности. При составлении рейтинга компании оцениваются по трем параметрам: мнение соискателей, мнение сотрудников и эффективность работы HR-департамента. К участию в рейтинге допускаются организации с численностью персонала не менее 100 человек.

Вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо Роман Ермоленко сообщил, что «ощутимая годовая динамика – результат глубокой и системной работы HR-департамента по повышению привлекательности "Эльдорадо" как работодателя. После первого участия в рейтинге в 2013 году, когда мы заняли 54-ое место из 100, мы пересмотрели ключевые HR-процессы, сделав их прозрачней, понятней и комфортней для сотрудников, разработали наши общие ценности и приступили к их внедрению. Повышение нашей позиции в рейтинге свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении и с большой скоростью выполнения поставленных целей».
 
Руководитель проекта HeadHunter Анна Глумова прокомментировала: «Рейтинг работодателей России – это ранжирование компаний по комплексному индексу привлекательности на рынке труда. Рейтинг рассчитан как на работодателей, так и на соискателей. Работодателям он дает возможность оценить, насколько они конкурентоспособны на рынке труда, соискателям – посмотреть, каким компаниям можно в большей степени доверять в качестве работодателя, где можно рассчитывать на интересные перспективы. На сегодняшний день не все российские компании готовы к таким исследованиям, к открытой публикации полученных данных. Мы были рады увидеть «Эльдорадо» впервые среди участников рейтинга в 2013 году. Информация, полученная в ходе первого опроса, помогла "Эльдорадо" понять свои сильные и слабые стороны. Результаты 2014 года показали, что компания смогла достаточно быстро построить программу изменений так, чтобы стать более успешной, профессиональной, комфортной и интересной как работодатель и в глазах собственных сотрудников, и на рынке труда России».
 
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране.«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
0