0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В рейтинге лучших работодателей компания «Эльдорадо» поднялась на 9 позиций

время публикации: 13:09  12 марта 2015 года
По итогам ежегодного исследования работодателей России, проведенного компанией HeadHunter, сеть «Эльдорадо» заняла 45-ое место в рейтинге.
 
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заняла в рейтинге лучших работодателей России 45-ое место, еще год назад результат был на 9 позиций ниже.

Рейтинг работодателей от HeadHunter является наиболее масштабным и авторитетным рейтингом работодателей как крупнейший по охвату компаний из всех областей России и сфер деятельности. При составлении рейтинга компании оцениваются по трем параметрам: мнение соискателей, мнение сотрудников и эффективность работы HR-департамента. К участию в рейтинге допускаются организации с численностью персонала не менее 100 человек.

Вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо Роман Ермоленко сообщил, что «ощутимая годовая динамика – результат глубокой и системной работы HR-департамента по повышению привлекательности "Эльдорадо" как работодателя. После первого участия в рейтинге в 2013 году, когда мы заняли 54-ое место из 100, мы пересмотрели ключевые HR-процессы, сделав их прозрачней, понятней и комфортней для сотрудников, разработали наши общие ценности и приступили к их внедрению. Повышение нашей позиции в рейтинге свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении и с большой скоростью выполнения поставленных целей».
 
Руководитель проекта HeadHunter Анна Глумова прокомментировала: «Рейтинг работодателей России – это ранжирование компаний по комплексному индексу привлекательности на рынке труда. Рейтинг рассчитан как на работодателей, так и на соискателей. Работодателям он дает возможность оценить, насколько они конкурентоспособны на рынке труда, соискателям – посмотреть, каким компаниям можно в большей степени доверять в качестве работодателя, где можно рассчитывать на интересные перспективы. На сегодняшний день не все российские компании готовы к таким исследованиям, к открытой публикации полученных данных. Мы были рады увидеть «Эльдорадо» впервые среди участников рейтинга в 2013 году. Информация, полученная в ходе первого опроса, помогла "Эльдорадо" понять свои сильные и слабые стороны. Результаты 2014 года показали, что компания смогла достаточно быстро построить программу изменений так, чтобы стать более успешной, профессиональной, комфортной и интересной как работодатель и в глазах собственных сотрудников, и на рынке труда России».
 
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране.«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
0