0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России начались продажи носимых устройств для бесконтактной оплаты Quicko

время публикации: 12:58  17 декабря 2014 года
Компания Quicko объявляет о начале продаж в России носимых устройств (wearables) для банковских карт с технологией бесконтактной оплаты MasterCard® PayPass™. Продукция представляет собой форм-факторы, оборудованные слотом для NFC SIM-карты, поддерживающей бесконтактные платежи, со встроенной антенной для передачи сигнала карты в поле действия считывателя POS-терминала.  Партнером Quicko по поставкам бесконтактных карт выступает GEMALTO, мировой лидер в области цифровой безопасности.

Ассортимент форм-факторов включает браслеты, брелоки, подвески, украшения и носимые декоративные аксессуары. Изделия изготовлены из различных материалов -  пластика, дерева, плюша, кожи, силикона и меха, с применением различной техники исполнения, в том числе, сутажа, с инкрустацией натуральными камнями и кристаллами Swarovski. На форм-факторы могут быть нанесены логотип и элементы фирменного стиля заказчика.

Проведение платежа происходит по сценарию «Tap&Pay» - достаточно поднести гаджет к ридеру кассового POS-терминала.  Оплата происходит мгновенно, а если сумма платежа не превышает 1000 рублей, то ввод ПИН-кода не требуется. Технология не допускает двойное списание средств за одну операцию даже при повторном контакте гаджета с ридером. Помимо платежного функционала гаджеты Quicko могут применяться в системах управления доступом и мониторинга. 

Продукция Quicko предназначена для банковских организаций, заинтересованных в развитии инфраструктуры бесконтактных платежей. Системы бесконтактных платежей могут использоваться для оплаты в общественном транспорте, в предприятиях торговли и питания, на АЗС, в кинотеатрах и в других точках обслуживания. Карты выпускаются как с привязкой к основному счету клиента, так и с отдельным счетом. 

В том же году совместно с «АК БАРС» Банком был успешно реализован пилотный проект по организации системы бесконтактных платежей в школах Казани. Ученики могли в одно касание оплачивать питание в школьных столовых и буфетах, используя браслеты Quicko с предоплаченными картами, «привязанными» к карточным счетам своих родителей.

Quicko также выступила поставщиком носимых устройств для Московского Индустриального Банка, который 
недавно заявил о начале розничных продаж брелоков с бесконтактной банковской картой MasterCard Standard PayPass.

Quicko -  сертифицированный поставщик носимых устройств с функцией проведения бесконтактных платежей, управления доступом и мониторинга. Продукция Quicko предназначена для банковских организаций, заинтересованных в развитии инфраструктуры бесконтактных платежей. 

0