0/5

Лента Новостей

14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

В России запущен сервис Try’n’Pay

время публикации: 13:28  29 мая 2015 года
Основными возможностями нового сервиса являются организация учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. 

Продукты Try’n’Pay — веб-интерфейс для интернет-магазинов и приложение для курьеров — образуют систему, предоставляющую полноценное управление доставкой с момента одобрения заказа до совершения покупки. Вместе с тем, сервис позволяет вносить изменения в электронную накладную, автоматизируя возврат непроданных позиций на витрину интернет-магазина в режиме реального времени.

Для клиентов, желающих принимать безналичные платежи, компания предлагает услугу мобильного эквайринга со ставкой от 1,4 до 1,8% в зависимости от сегмента реализуемой продукции. При заключении договора на год Try’n’Pay предоставляет мобильные терминалы для приема платежей по картам бесплатно.

Детализированная статистика по заказам, платежам и работе курьеров доступна магазину в личном кабинете системы. Кроме того, в интерфейсе формируется список проведённых транзакций.

Об особенностях работы нового сервиса рассказывает исполнительный директор Try’n’Pay Дмитрий Лисин: «Фактически нашим решением могут пользоваться как интернет-магазины, так и курьерские службы, желающие избавиться от лишнего документооборота и ошибок в учете. Try’n’Pay — продукт, полностью удовлетворяющий современным требованиям предприятий электронной коммерции: тут вам и GPS-трекинг курьеров, и моментальная передача информации о выполненном заказе в CMS, и качественный мобильный эквайринг по супернизкой ставке. А для того, чтобы клиенты конкретно “прочувствовали” сервис, мы сделали первый месяц обслуживания бесплатным».

В перспективе разработчики Try'n'Pay планируют внедрять новые возможности для магазинов и служб доставок, а также открыть личный кабинет покупателя, где тот сможет отслеживать свои заказы и видеть статистические данные по совершенным покупкам.

0