0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В России запущен сервис Try’n’Pay

время публикации: 13:28  29 мая 2015 года
Основными возможностями нового сервиса являются организация учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. 

Продукты Try’n’Pay — веб-интерфейс для интернет-магазинов и приложение для курьеров — образуют систему, предоставляющую полноценное управление доставкой с момента одобрения заказа до совершения покупки. Вместе с тем, сервис позволяет вносить изменения в электронную накладную, автоматизируя возврат непроданных позиций на витрину интернет-магазина в режиме реального времени.

Для клиентов, желающих принимать безналичные платежи, компания предлагает услугу мобильного эквайринга со ставкой от 1,4 до 1,8% в зависимости от сегмента реализуемой продукции. При заключении договора на год Try’n’Pay предоставляет мобильные терминалы для приема платежей по картам бесплатно.

Детализированная статистика по заказам, платежам и работе курьеров доступна магазину в личном кабинете системы. Кроме того, в интерфейсе формируется список проведённых транзакций.

Об особенностях работы нового сервиса рассказывает исполнительный директор Try’n’Pay Дмитрий Лисин: «Фактически нашим решением могут пользоваться как интернет-магазины, так и курьерские службы, желающие избавиться от лишнего документооборота и ошибок в учете. Try’n’Pay — продукт, полностью удовлетворяющий современным требованиям предприятий электронной коммерции: тут вам и GPS-трекинг курьеров, и моментальная передача информации о выполненном заказе в CMS, и качественный мобильный эквайринг по супернизкой ставке. А для того, чтобы клиенты конкретно “прочувствовали” сервис, мы сделали первый месяц обслуживания бесплатным».

В перспективе разработчики Try'n'Pay планируют внедрять новые возможности для магазинов и служб доставок, а также открыть личный кабинет покупателя, где тот сможет отслеживать свои заказы и видеть статистические данные по совершенным покупкам.

0