0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

В России запущен сервис Try’n’Pay

время публикации: 13:28  29 мая 2015 года
Основными возможностями нового сервиса являются организация учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. 

Продукты Try’n’Pay — веб-интерфейс для интернет-магазинов и приложение для курьеров — образуют систему, предоставляющую полноценное управление доставкой с момента одобрения заказа до совершения покупки. Вместе с тем, сервис позволяет вносить изменения в электронную накладную, автоматизируя возврат непроданных позиций на витрину интернет-магазина в режиме реального времени.

Для клиентов, желающих принимать безналичные платежи, компания предлагает услугу мобильного эквайринга со ставкой от 1,4 до 1,8% в зависимости от сегмента реализуемой продукции. При заключении договора на год Try’n’Pay предоставляет мобильные терминалы для приема платежей по картам бесплатно.

Детализированная статистика по заказам, платежам и работе курьеров доступна магазину в личном кабинете системы. Кроме того, в интерфейсе формируется список проведённых транзакций.

Об особенностях работы нового сервиса рассказывает исполнительный директор Try’n’Pay Дмитрий Лисин: «Фактически нашим решением могут пользоваться как интернет-магазины, так и курьерские службы, желающие избавиться от лишнего документооборота и ошибок в учете. Try’n’Pay — продукт, полностью удовлетворяющий современным требованиям предприятий электронной коммерции: тут вам и GPS-трекинг курьеров, и моментальная передача информации о выполненном заказе в CMS, и качественный мобильный эквайринг по супернизкой ставке. А для того, чтобы клиенты конкретно “прочувствовали” сервис, мы сделали первый месяц обслуживания бесплатным».

В перспективе разработчики Try'n'Pay планируют внедрять новые возможности для магазинов и служб доставок, а также открыть личный кабинет покупателя, где тот сможет отслеживать свои заказы и видеть статистические данные по совершенным покупкам.

0