0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

В России запущен сервис Try’n’Pay

время публикации: 13:28  29 мая 2015 года
Основными возможностями нового сервиса являются организация учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. 

Продукты Try’n’Pay — веб-интерфейс для интернет-магазинов и приложение для курьеров — образуют систему, предоставляющую полноценное управление доставкой с момента одобрения заказа до совершения покупки. Вместе с тем, сервис позволяет вносить изменения в электронную накладную, автоматизируя возврат непроданных позиций на витрину интернет-магазина в режиме реального времени.

Для клиентов, желающих принимать безналичные платежи, компания предлагает услугу мобильного эквайринга со ставкой от 1,4 до 1,8% в зависимости от сегмента реализуемой продукции. При заключении договора на год Try’n’Pay предоставляет мобильные терминалы для приема платежей по картам бесплатно.

Детализированная статистика по заказам, платежам и работе курьеров доступна магазину в личном кабинете системы. Кроме того, в интерфейсе формируется список проведённых транзакций.

Об особенностях работы нового сервиса рассказывает исполнительный директор Try’n’Pay Дмитрий Лисин: «Фактически нашим решением могут пользоваться как интернет-магазины, так и курьерские службы, желающие избавиться от лишнего документооборота и ошибок в учете. Try’n’Pay — продукт, полностью удовлетворяющий современным требованиям предприятий электронной коммерции: тут вам и GPS-трекинг курьеров, и моментальная передача информации о выполненном заказе в CMS, и качественный мобильный эквайринг по супернизкой ставке. А для того, чтобы клиенты конкретно “прочувствовали” сервис, мы сделали первый месяц обслуживания бесплатным».

В перспективе разработчики Try'n'Pay планируют внедрять новые возможности для магазинов и служб доставок, а также открыть личный кабинет покупателя, где тот сможет отслеживать свои заказы и видеть статистические данные по совершенным покупкам.

0