0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:30 5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
10:35 Названы номинанты Национальной премии «Финансовый Олимп - 2018»
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
13:05 Группа компаний «Кэшбери» приостановила работу до 1 ноября
12:49 Илон Маск хочет выпускать текилу под брендом Tesla
Ашан – новые назначения и новые перемены
20:36 Смольнинский суд продлил домашний арест Дмитрия Костыгина до 12 ноября 2018 года
17:00 «Лента» начнет развивать зоомагазины внутри своих гипермаркетов в Петербурге
16:35 Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
16:10 В магазинах «М.Видео» появились игровые зоны
Все новости →

В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов

В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов
Компания Mneniya.Pro, специализирующаяся на товарных отзывах для интернет-магазинов, разработала оригинальное решение, у которого, по словам разработчиков, нет аналогов в Рунете. Система научилась консолидировать отзывы о товарах с большого количества источников и сопоставлять их с товарами из каталога конкретного интернет-магазина. Любой магазин может подтягивать отзывы и рейтинги товаров на свой сайт по API и размещать их на соответствующих страницах. По словам представителей сервиса, потребность в подобного рода решении возникла давно и он стал особенно актуален сейчас, когда Яндекс.Маркет ввел ограничения на использование контентного API.

«Мы позиционируем себя как поисковик товарных отзывов, с той лишь разницей, что работаем исключительно на рынке B2B. Основным преимуществом является то, что отзывы собираются не с одной площадки, а консолидируются со всего Рунета, что заметно повышает доверие к ним» - прокомментировал CEO Mneniya.Pro Антон Кухта.

Mneniya.Pro появились на рынке в 2013 году как платформа сбора отзывов с помощью триггерных email-рассылок. На сегодняшний день сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов Рунета. Основатели Mneniya.pro являются выходцами из схожего западного сервиса TestFreaks, работающего в Европе и США.
время публикации: 11:59  13 ноября 2015 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Сколково
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР