0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов

В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов

В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов
Компания Mneniya.Pro, специализирующаяся на товарных отзывах для интернет-магазинов, разработала оригинальное решение, у которого, по словам разработчиков, нет аналогов в Рунете. Система научилась консолидировать отзывы о товарах с большого количества источников и сопоставлять их с товарами из каталога конкретного интернет-магазина. Любой магазин может подтягивать отзывы и рейтинги товаров на свой сайт по API и размещать их на соответствующих страницах. По словам представителей сервиса, потребность в подобного рода решении возникла давно и он стал особенно актуален сейчас, когда Яндекс.Маркет ввел ограничения на использование контентного API.

«Мы позиционируем себя как поисковик товарных отзывов, с той лишь разницей, что работаем исключительно на рынке B2B. Основным преимуществом является то, что отзывы собираются не с одной площадки, а консолидируются со всего Рунета, что заметно повышает доверие к ним» - прокомментировал CEO Mneniya.Pro Антон Кухта.

Mneniya.Pro появились на рынке в 2013 году как платформа сбора отзывов с помощью триггерных email-рассылок. На сегодняшний день сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов Рунета. Основатели Mneniya.pro являются выходцами из схожего западного сервиса TestFreaks, работающего в Европе и США.
время публикации: 11:59  13 ноября 2015 года
1




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит