0/5

Новости сегодня

16:20 АКИТ: Из-за новых требований к транспортировке продукции стоимость доставки может вырасти в два раза
15:55 Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии
15:33 «Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
14:55 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса
Как привлечь аудиторию в TikTok
14:35 Совместную перевозку продуктов и бытовой химии предлагают запретить
14:20 Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
Все новости →
В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов

В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов

В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов
Компания Mneniya.Pro, специализирующаяся на товарных отзывах для интернет-магазинов, разработала оригинальное решение, у которого, по словам разработчиков, нет аналогов в Рунете. Система научилась консолидировать отзывы о товарах с большого количества источников и сопоставлять их с товарами из каталога конкретного интернет-магазина. Любой магазин может подтягивать отзывы и рейтинги товаров на свой сайт по API и размещать их на соответствующих страницах. По словам представителей сервиса, потребность в подобного рода решении возникла давно и он стал особенно актуален сейчас, когда Яндекс.Маркет ввел ограничения на использование контентного API.

«Мы позиционируем себя как поисковик товарных отзывов, с той лишь разницей, что работаем исключительно на рынке B2B. Основным преимуществом является то, что отзывы собираются не с одной площадки, а консолидируются со всего Рунета, что заметно повышает доверие к ним» - прокомментировал CEO Mneniya.Pro Антон Кухта.

Mneniya.Pro появились на рынке в 2013 году как платформа сбора отзывов с помощью триггерных email-рассылок. На сегодняшний день сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов Рунета. Основатели Mneniya.pro являются выходцами из схожего западного сервиса TestFreaks, работающего в Европе и США.
время публикации: 11:59  13 ноября 2015 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности