0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся новый магазин Chateau de Vaisselle

В ЦДМ на Лубянке открылся новый магазин Chateau de Vaisselle
время публикации: 17:03  25 июня 2015 года
Теги:
На четвертом этаже «Центрального Детского Магазина» открылся магазин товаров для дома «Шато де Вессель» (Chateau de Vaisselle). На площади более 500 кв. м представлены  французские бренды посуды и текстиля, мировые бренды бытовой и широкий ассортимент детских товаров и игрушек. Для юных посетителей в магазине открыта кулинарная школа.

Chateau de Vaisselle в переводе с французского языка означает «замок посуды», название отражено в интерьере – магазин оформлен в виде замка. Уникальный интерьер создан из антиквариата, старинных кухонных буфетов, шкафов для посуды, светильников и доспехов рыцарей.
                               
«Мы приветствуем нового арендатора ЦДМ на Лубянке, широкий ассортимент детский товаров, представленных в «Шато де Вессель» позволит каждому нашему посетителю найти все необходимое для дома и поучаствовать в кулинарной школе» – отмечает генеральный директор ЦДМ на Лубянке Екатерина Никитина.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, включающий в себя торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. ЦДМ на Лубянке открылся 31 марта 2015 года после капитального ремонта, за первые месяцы работы его посетило около 2 млн человек. На сегодняшний день в торговом комплексе открыто 130 магазинов, что составляет 88% всех торговых площадей. Общая площадь здания составляет 73 тыс. кв. м. На семи этажах торгового комплекса открыто десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, а также «Музей Детства», «Шоу Динозавров», детский город профессий «Кидбург», смотровая площадка и многие другие.

0


Реклама на New Retail. Медиакит