0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В Тюмени открывается второй магазин «О’КЕЙ»

время публикации: 12:13  28 апреля 2015 года

Группа компаний «О’КЕЙ», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии второго гипермаркета в Тюмени. С открытием нового магазина сеть расширяет свое присутствие за Уралом. Магазины «О’КЕЙ» организованы по принципу классического европейского гипермаркета с широким выбором товаров, с собственной кулинарией и пекарней. 

«В Тюмени мы видим интересные возможности для нашего дальнейшего развития. – говорит директор по продажам Владислав Курбатов. – Открывая новый гипермаркет, мы подтверждаем, что пришли в этот регион всерьез и надолго. С его открытием число наших магазинов в Сибири увеличивается до 11. Более 6 млн покупателей прошли через наш первый магазин в Тюмени за три года, и мы рады, что еще больше жителей города смогут покупать у нас то, что им необходимо, по привлекательным ценам, получая удовольствие от уровня сервиса и совершенных покупок».

В Тюмени компания делает особый акцент на присутствии продукции местных поставщиков, с большинством из которых уже заключены соответствующие соглашения, и они уже не первый год работают с гипермаркетом «О’КЕЙ» на Широтной: «Уралбройлер», «Тюменский бройлер», «Сибрыбпром», «Фишэкспресс», «Эра моря», «Тюменьмолоко», «Ишимский мясокомбинат», «Тюменский хлебокомбинат» и многие другие – в общей сложности около 25 поставщиков.

Новый гипермаркет расположен в ТЦ «Остров», по адресу: улица Федюнинского, дом 67. Общая площадь нового гипермаркета составляет 7 705 м2, из которых 4775 м2 занимает торговый зал. Магазин работает с 9.00 до 23.00, без выходных. В сочетании с другими услугами ТЦ – это настоящий центр целевых покупок, рассчитанный на жителей активно развивающегося нового района с плотной застройкой и большим числом новостроек. Ожидаемая проходимость – около 4 000 покупателей в день. Для удобства посетителей оборудованы две парковки на 840 парковочных мест (из них 320 – на крытой парковке), а в торговом зале установлено 22 кассовых аппарата. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей района и включает в себя более 21 тыс. наименований.

Популярность «О’КЕЙ» в Тюмени обусловлена удачным форматом, который обеспечивает покупателям оптимальный доступ к широкому ассортименту качественных товаров по привлекательной цене.

 «О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» насчитывает 112 магазинов в 29 городах России: 70 гипермаркетов и 42 супермаркета в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 155 м2 и 52 625 м2 соответственно.

 

0