0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Тюмени открывается второй магазин «О’КЕЙ»

время публикации: 12:13  28 апреля 2015 года

Группа компаний «О’КЕЙ», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии второго гипермаркета в Тюмени. С открытием нового магазина сеть расширяет свое присутствие за Уралом. Магазины «О’КЕЙ» организованы по принципу классического европейского гипермаркета с широким выбором товаров, с собственной кулинарией и пекарней. 

«В Тюмени мы видим интересные возможности для нашего дальнейшего развития. – говорит директор по продажам Владислав Курбатов. – Открывая новый гипермаркет, мы подтверждаем, что пришли в этот регион всерьез и надолго. С его открытием число наших магазинов в Сибири увеличивается до 11. Более 6 млн покупателей прошли через наш первый магазин в Тюмени за три года, и мы рады, что еще больше жителей города смогут покупать у нас то, что им необходимо, по привлекательным ценам, получая удовольствие от уровня сервиса и совершенных покупок».

В Тюмени компания делает особый акцент на присутствии продукции местных поставщиков, с большинством из которых уже заключены соответствующие соглашения, и они уже не первый год работают с гипермаркетом «О’КЕЙ» на Широтной: «Уралбройлер», «Тюменский бройлер», «Сибрыбпром», «Фишэкспресс», «Эра моря», «Тюменьмолоко», «Ишимский мясокомбинат», «Тюменский хлебокомбинат» и многие другие – в общей сложности около 25 поставщиков.

Новый гипермаркет расположен в ТЦ «Остров», по адресу: улица Федюнинского, дом 67. Общая площадь нового гипермаркета составляет 7 705 м2, из которых 4775 м2 занимает торговый зал. Магазин работает с 9.00 до 23.00, без выходных. В сочетании с другими услугами ТЦ – это настоящий центр целевых покупок, рассчитанный на жителей активно развивающегося нового района с плотной застройкой и большим числом новостроек. Ожидаемая проходимость – около 4 000 покупателей в день. Для удобства посетителей оборудованы две парковки на 840 парковочных мест (из них 320 – на крытой парковке), а в торговом зале установлено 22 кассовых аппарата. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей района и включает в себя более 21 тыс. наименований.

Популярность «О’КЕЙ» в Тюмени обусловлена удачным форматом, который обеспечивает покупателям оптимальный доступ к широкому ассортименту качественных товаров по привлекательной цене.

 «О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» насчитывает 112 магазинов в 29 городах России: 70 гипермаркетов и 42 супермаркета в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 155 м2 и 52 625 м2 соответственно.

 

0