0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Валентин Юдашкин представит свою новую коллекцию в рамках 33-го сезона «Недели моды в Москве»

Валентин Юдашкин представит свою новую коллекцию в рамках 33-го сезона «Недели моды в Москве»

Валентин Юдашкин представит свою новую коллекцию в рамках 33-го сезона «Недели моды в Москве»
время публикации: 12:02  23 марта 2015 года
25 марта 2015 г. в 20.00, в рамках 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России», в Гостином дворе, известный российский дизайнер, Кутюрье с мировым именем Валентин Юдашкин представит свою коллекцию prêt-a-porter осень-зима 2015/16. 

«Великолепный шедевр искусства - знаменитая янтарная комната Екатерининского дворца в Царском Селе – стал для меня отправной точкой для создания этой коллекции, - говорит Кутюрье. - История ее появления, загадочного исчезновения и те немногие элементы ее убранства, которые сохранились, поражают воображение и дают вдохновение. Авторские принты, использованные в моделях, навеяны работами мастеров-янтарщиков 
18 века».

Раппорты на ткани, специально разработанные к показу, напоминают мозаичные янтарные панно с удивительными орнаментами в виде картин, гирлянд, анималистических рисунков, выполненных из кусочков солнечного камня разных оттенков — от светло-прозрачного до темно-желтого.

Коллекция построена на игре света и тени, контрастах и полутонах. Черный янтарь, шоколадно-коричневый и винный бордо были выбраны в качестве ведущих цветов осенне-зимнего сезона. Их дополняют оттенки серого, вкрапления охры и мягкие кремовые тона.

Деловые костюмы, платья, вечерние и коктейльные, выдержаны в строгом лаконичном стиле 70-х, в сочетании с деталями, выполненными в изящных архитектурных формах русского барокко. Динамику и особую актуальность придают коллекции элементы спортивного кроя, использованные в жакетах, блузах и брюках.

Дизайнер много работает с фактурой, соединяет в одной модели различные материалы. Бархат, кружево, плотный шелк, многослойный шифон, тонкое шерстяное полотно комбинируются со спортивными  тканями стрейч и дубль-стрейч.
В качестве основного декоративного элемента выступают уникальные вышивки. Затейливые барочные узоры из бисера, стекляруса, сменяются объемными аппликациями из бархата и воздушных перьев, яркими деталями из пайеток и мягкими мерцающими акцентами из стразов Swarovski. 

Официальным стилистом показа выступила компания ESTEL Professional – российский лидер по производству профессиональной косметики для волос. Средства ESTEL соответствуют лучшим мировым стандартам качества и обеспечивают великолепный результат. 

Компания Samsung, которая продемонстрирует истинное слияние моды и высоких технологий и представит новейшие смартфоны Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge в России. 

Коллаборация Samsung и Валентина Юдашкина стала результатом планомерного курса на развитие партнерских отношений с ведущими компаниями в сфере моды. На протяжении нескольких лет Samsung тесно работает с брендом Swarovski – результатом данного сотрудничества уже стали роскошные инкрустированные кристаллами аксессуары для флагманских смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY S5, а также смарт-часов Samsung Gear S. А в сентябре прошлого года эксклюзивную серию стильных ремешков из кожи и металла для Samsung Gear S представил премиальный молодежный бренд Diesel Black Gold – эти аксессуары стали частью коллекции весна-лето 2015.

С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России».  По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Торгово-промышленная палата РФ. 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности