0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:00 Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:00 ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
Все новости →

Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы

Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
время публикации: 11:15  12 февраля 2025 года
Сети ресторанов сталкиваются с огромным потоком заявок на техобслуживание, что часто приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей. 19 февраля пройдет вебинар на тему «Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов».
Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара разберет, как эффективно управлять процессом техобслуживания, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы, а также поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.

Сергей Николаев — технический директор сети ресторанов «Bona Capona», эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. Обеспечивает бесперебойную работу сети ресторанов «BPG», «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар», всего на данный момент на обслуживании 12 точек.

Во время вебинара он расскажет:

— Как уменьшить число сервисных заявок путём оптимизации логистики и планирования ППР;

— Как контролировать качество предоставляемого сервиса;

— Как проанализировать работу сервисной службы на основе отчётов.

Вебинар будет полезен:

● управляющим сетями

● ИТ-директорам

● главным инженерам

● руководителям службы эксплуатации

● франчайзерам HoReCa

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.

Вебинар пройдет онлайн 19 февраля в 11:00 по московскому времени. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneREVZmRPK7


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит