0/5

Лента Новостей

18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
время публикации: 15:15  18 июня 2024 года
С помощью программы лояльности магазины могут заметно увеличить выручку. Это факт. Но популярные на первый взгляд механики на самом деле иногда работают в минус.
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности».

Вебинар пройдет в четверг, 20 июня, в 16:00 (МСК). 

Спикер: Кирилл Кривоносов, CEO сервиса GetMeBack 

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ?

- Самые частые ошибки бонусной программы, которые «сливают» бюджет магазина
- Must-have механики для возврата клиентов, автоматизация коммуникации, аналитика
- Лучшие практики от ритейлеров - как выбрать, настроить и использовать лояльность в разных направлениях розницы

Вебинар будет интересен руководителям в сфере ритейла, маркетологам, которые ищут новые рекламные инструменты, и всем специалистам, которые интересуются этой темой.

О СПИКЕРЕ:
Кирилл Кривоносов - маркетолог, эксперт по вопросам лояльности, создатель платформы по созданию программ лояльности GetMeBack.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
Месяц бесплатной подписки на программу лояльности GetMeBack

Подробности по телефону 8 (800) 500-50-57 или на сайте GetMeBack.ru

Реклама ООО "АЙФРОГ", ИНН 7839474646
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwR6




***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит