0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
время публикации: 15:15  18 июня 2024 года
С помощью программы лояльности магазины могут заметно увеличить выручку. Это факт. Но популярные на первый взгляд механики на самом деле иногда работают в минус.
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности».

Вебинар пройдет в четверг, 20 июня, в 16:00 (МСК). 

Спикер: Кирилл Кривоносов, CEO сервиса GetMeBack 

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ?

- Самые частые ошибки бонусной программы, которые «сливают» бюджет магазина
- Must-have механики для возврата клиентов, автоматизация коммуникации, аналитика
- Лучшие практики от ритейлеров - как выбрать, настроить и использовать лояльность в разных направлениях розницы

Вебинар будет интересен руководителям в сфере ритейла, маркетологам, которые ищут новые рекламные инструменты, и всем специалистам, которые интересуются этой темой.

О СПИКЕРЕ:
Кирилл Кривоносов - маркетолог, эксперт по вопросам лояльности, создатель платформы по созданию программ лояльности GetMeBack.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
Месяц бесплатной подписки на программу лояльности GetMeBack

Подробности по телефону 8 (800) 500-50-57 или на сайте GetMeBack.ru

Реклама ООО "АЙФРОГ", ИНН 7839474646
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwR6




***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0