0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
время публикации: 15:15  18 июня 2024 года
С помощью программы лояльности магазины могут заметно увеличить выручку. Это факт. Но популярные на первый взгляд механики на самом деле иногда работают в минус.
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности».

Вебинар пройдет в четверг, 20 июня, в 16:00 (МСК). 

Спикер: Кирилл Кривоносов, CEO сервиса GetMeBack 

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ?

- Самые частые ошибки бонусной программы, которые «сливают» бюджет магазина
- Must-have механики для возврата клиентов, автоматизация коммуникации, аналитика
- Лучшие практики от ритейлеров - как выбрать, настроить и использовать лояльность в разных направлениях розницы

Вебинар будет интересен руководителям в сфере ритейла, маркетологам, которые ищут новые рекламные инструменты, и всем специалистам, которые интересуются этой темой.

О СПИКЕРЕ:
Кирилл Кривоносов - маркетолог, эксперт по вопросам лояльности, создатель платформы по созданию программ лояльности GetMeBack.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
Месяц бесплатной подписки на программу лояльности GetMeBack

Подробности по телефону 8 (800) 500-50-57 или на сайте GetMeBack.ru

Реклама ООО "АЙФРОГ", ИНН 7839474646
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwR6




***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0