Лента Новостей
Все новости →Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»

время публикации: 15:15 18 июня 2024 года
С помощью программы лояльности магазины могут заметно увеличить выручку. Это факт. Но популярные на первый взгляд механики на самом деле иногда работают в минус.
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности».Вебинар пройдет в четверг, 20 июня, в 16:00 (МСК).
Спикер: Кирилл Кривоносов, CEO сервиса GetMeBack
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ?
- Самые частые ошибки бонусной программы, которые «сливают» бюджет магазина
- Must-have механики для возврата клиентов, автоматизация коммуникации, аналитика
- Лучшие практики от ритейлеров - как выбрать, настроить и использовать лояльность в разных направлениях розницы
Вебинар будет интересен руководителям в сфере ритейла, маркетологам, которые ищут новые рекламные инструменты, и всем специалистам, которые интересуются этой темой.
О СПИКЕРЕ:
Кирилл Кривоносов - маркетолог, эксперт по вопросам лояльности, создатель платформы по созданию программ лояльности GetMeBack.
ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
Месяц бесплатной подписки на программу лояльности GetMeBack
Подробности по телефону 8 (800) 500-50-57 или на сайте GetMeBack.ru
Реклама ООО "АЙФРОГ", ИНН 7839474646
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwR6
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...