0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию»

Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию»
время публикации: 12:20  10 октября 2023 года
После ухода зарубежных рекламных площадок российские рекламодатели столкнулись с необходимостью искать новые каналы продвижения, в которых ритейлеры и интернет-магазины могут находить максимально тёплую аудиторию со сформированным спросом.
Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию» посвящен именно такому инструменту. 18 октября 2023 года Stream Telecom вместе с приглашенным спикером покажет кейсы и механики, позволяющие бизнесу за один день запускать таргетированные мобильные рассылки, которые работают.

Когда: 18 октября
Во сколько: 11:00 МСК
Где: онлайн

На вебинаре вы узнаете как:

• Законно отправлять сообщения, которые не будут спамом
• Избегать жалоб и штрафов за рассылки
• Легально получать доступ к аудитории, которая готова купить ваш товар или услугу
• За 1 день решать самые нетривиальные маркетинговые задачи, и даже закрывать линейные вакансии.

Всем участникам вебинара подарим чек-лист «Как создать таргетированную рассылку: от текста до настройки».

Три случайно выбранные компании получат бесплатную рекламную стратегию в таргете для своего бизнеса в прямом эфире.

Регистрация


Реклама: ООО "СЗК "Инфосвязь", ИНН 7811404769

erid: 4CQwVszH9pUnJbpwjqE

0


Реклама на New Retail. Медиакит