Лента Новостей
Все новости →Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
время публикации: 12:09 13 октября 2015 года
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов , пройдёт в Москве 28 октября.
На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.
На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.
На мероприятии выступят следующие спикеры:
- Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
- Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.
После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.
Форматы для общения с коллегами:
- Meeting point для знакомств и обмена визитками,
- Уютная relax-зона,
- Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
- Тренинг по снятию стресса от йога-центра.
Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».
Подробнее о конференции вы можете посмотреть
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






