Лента Новостей
Все новости →Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
время публикации: 12:09 13 октября 2015 года
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов , пройдёт в Москве 28 октября.
На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.
На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.
На мероприятии выступят следующие спикеры:
- Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
- Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.
После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.
Форматы для общения с коллегами:
- Meeting point для знакомств и обмена визитками,
- Уютная relax-зона,
- Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
- Тренинг по снятию стресса от йога-центра.
Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».
Подробнее о конференции вы можете посмотреть
0
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






