0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
ViewSonic подвела итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год

ViewSonic подвела итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год

ViewSonic подвела итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год
время публикации: 15:58  25 февраля 2015 года
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявила результаты работы своей Авторизационной программы в 2014 году для партнеров 2-ого уровня, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, коммерческих дисплеев и продуктов для виртуализации рабочего стола на территории России.

Данная программа направлена на максимальную поддержку дилерского канала ViewSonic и запущена c целью развития и укрепления связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic.

На основании результатов 2014 года, компанией ViewSonic присваивались партнерские статусы. Программой ViewSonic предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Оптовый партнер», «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».

По итогам прошлого года общее количество авторизованных партнеров сократилось на 1% по сравнению с результатами 2013 года. Этот результат стал отражением общего негативного тренда на российском ИТ-рынке, который особенно явно проявился во втором полугодии. 

С другой стороны существенно возросло количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» - по результатам 2014 года их доля превосходит 30% от общего числа партнеров. 

Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании всех Федеральных Округов России. Распределение партнеров по регионам выглядит следующим образом (проценты от общего количества официальных партнеров): ЦФО 40%, ПФО 10%, СЗФО 6%, ДВФО 5%, СФО 17%, УФО 17%, ЮФО 5%. 

Менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики Мария Соловьева сообщила, что, «2014 год был не простым для нашей компании, как и для остальных игроков ИТ-рынка. Те тренды, которые мы видим по нашей партнерской базе, отражают общую ситуацию на рынке. Но несмотря на непростую экономическую ситуацию и снижение спроса мы выполнили задачи, поставленные перед нами штаб-квартирой и смотрим в будущее с оптимизмом, заручившись поддержкой наших партнеров. ViewSonic планирует и в дальнейшем оказывать каналу максимальную поддержку, не закрывая ни одну из действующих партнерских программ. Мы очень благодарны нашим партнерам за поддержку и доверие, вместе мы сможем добиться положительного результата».

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности