0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

VII деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве

VII деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве
время публикации: 11:26  05 апреля 2018 года
В 2018 году форум вызвал высочайший интерес у ведущих российских и международных компаний отрасли и собрал на своей площадке свыше 500 участников.
3 апреля 2018 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошел VII международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Форум DIY в очередной раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY России. Организатором мероприятия является международная выставочная Группа компаний ITE. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступает стратегическим партнером Форума DIY.

В 2018 году Форум DIY вызвал высочайший интерес у ведущих российских и международных компаний отрасли и собрал на своей площадке свыше 500 участников, среди которых топ-менеджмент более 200 крупнейших торговых сетей и свыше 300 представителей компаний-производителей строительно-отделочных материалов. Форум DIY 2018 был открыт приветственным словом заместителя директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли России Никитой Кузнецовым.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY 2018 выступил с подробным аналитическим докладом, посвященным развитию рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, задав вектор обсуждения для всего мероприятия. В основу доклада Ивана Федякова легли данные нового Исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года». Также одним из ключевых событий Форума DIY стала презентация итогов ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

Первой сессией Форума DIY 2018 стала пленарная дискуссия «Рейтинг сетей DIY: эффективные модели конкуренции». Традиционно представители ведущих торговых сетей DIY подвели итоги развития отрасли в 2017 году, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и тенденции отрасли.

Спикерами пленарной дискуссии стали:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу Leroy Merlin
  • Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»
  • Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентр»
  • Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»
  • Артем Марчик, коммерческий директор «Строительный двор»
  • Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»
  • Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт»

Вторую сессию первой части Форума открыл доклад генерального директора INFOLine-Аналитика Михаила Бурмистрова о каналах продаж, динамике и сегментации торговли строительно-отделочными материалами.

Темой пленарного заседания для поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов организаторы выбрали вопрос «НОВИНКИ: Проблемы и эффективные решения вывода на рынок строительно-отделочных материалов». Представители ведущих российских и международных компаний обсудили взаимодействие с торговыми сетями, эффективные инструменты для продвижения собственных товаров, а также поделились с участниками Форума DIY 2018 своим взглядом на развитие отрасли.

Экспертами пленарной дискуссии выступили:

  • Кирилл Лисеев, руководитель бизнеса декоративных покрытий региона Центральная и Восточная Европа Akzo Nobe
  • Андрей Кривошеев, директор по продажам и маркетингу Bosch
  • Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL RUS Group
  • Борис Игнатенко, директор по развитию ключевых клиентов DIY и OEM Saint-Gobain
  • Юрий Сейченко, руководитель отдела продаж Kärcher
  • Велегурин Вячеслав, руководитель отдела по работе с сетями DIY Группы компаний IEK
  • Никита Быстрых, коммерческий директор «Мебесон»
  •  Рыжий Игорь, генеральный директор SKL group

Кроме того, с презентациями выступили ведущие отраслевые Youtube-блогеры Ольга Зотова и Михаил Пшенко. Специальный доклад Ольги Зотовой (Youtube-канал «На даче жить») был посвящен теме «Продвижение на YouTube для коммерческих проектов», Михаила Пшенко (Youtube-канал «PRO BRO») – теме «Зачем Вам нужен вирус на YouTube или история успеха и оптимизация затрат».

Модератором сессии выступил Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Отметим, что впервые в рамках Форума DIY была реализована система интерактивного электронного голосования. Ответы всех участников мероприятия сразу же обрабатывались и транслировались на экран, а также резюмировались экспертными комментариями участников дискуссий.

Вторая часть Форума была посвящена дискуссии «DIY ON-LINE 2018 – новые возможности и риски». Открыл онлайн-часть Форума председателя АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. Эксперт выступил с приветственным словом к участникам форума, а также представил доклад о регулировании Интернет-торговли.

Впервые в Форуме DIY принял участие Эрик Финнас, руководитель направления e-commerce Avito. Топ-менеджер крупнейшего сайта для размещения объявлений в России выступил со специальным докладом, в рамках которого поделился отраслевой аналитикой, рассказал о стратегии развития компании и перспективах для игроков рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY.

Также спикерами и участниками дискуссии Форума «DIY ON-LINE 2018 – новые возможности и риски» стали:

  • · Григорий Артамонов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
  • · Антон Попов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет
  • · Алексей Кутейников, генеральный директор портала о строительстве и загородной жизни Forumhouse
  • · Юлия Николаева, директор по e-commerce Leroy Merlin
  • · Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»

Модератором сессии выступил Алексей Федоров, председатель АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт».

Завершился Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» специальным выступлением известного международного спикера и тренд-аналитика Ричарда ван Хойдонка (впервые в России). Эксперт представил доклад на тему: «Технологии успеха в online DIY».

Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный Отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео. В настоящее время ведется работа над составлением Отчета. Прислать заявку на его получение вы можете по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

0


Реклама на New Retail. Медиакит