0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»

время публикации: 16:23  02 декабря 2016 года
В Москве выручены призы российским победителям премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. На прошедшей неделе российские партнеры проекта «Лучший магазин года России 2016-2017» приняли участие в выставке RETEXPO, где прошло вручение памятных знаков победителям. В России премия в этом году проходила впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели оценивали свои любимые магазины, участвуя в онлайн голосовании. После обработки собранных 50 тысяч оценок были выявлены победители в шести категориях сетевого ритейла и трех категориях интернет-торговли. Напомним, что победителями стали: Lego, re:Store, H&M, Лента, Улыбка радуги, Эконика, OnlineTrade.ru и Yves Rocher. Национальным победителем стала сеть «Улыбка радуги», которая номинирована на звание Retailer of the Year Europe. Церемония объявления победителей финального этапа премии пройдет 8 декабря в Брюсселе.

«Потребительское голосование, впервые проводившееся в России, показало, что ритейлеры, работающие здесь, высоко оценивают перспективы проекта «Лучший магазин года России», они активно включились в работу с покупателями и стремятся использовать аналитику по результатам опроса и маркетинговые инструменты победителей для плодотворного взаимодействия со своими покупателями, – отметила партнер премии «Лучший магазин года России» Ирина Чернобровкина. – В 2017 году премия будет развиваться, и мы уверены, что в 2017 году ритейлеры будут так же активно участвовать в общеевропейском проекте мониторинга потребительского мнения». 

Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям проекта. 
Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, то есть лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек, если их не меньше семи, и известность бренда не имеют значения.

Справка о Retailer of the Year
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более двух миллионов покупателей.

0