0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»

время публикации: 16:23  02 декабря 2016 года
В Москве выручены призы российским победителям премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. На прошедшей неделе российские партнеры проекта «Лучший магазин года России 2016-2017» приняли участие в выставке RETEXPO, где прошло вручение памятных знаков победителям. В России премия в этом году проходила впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели оценивали свои любимые магазины, участвуя в онлайн голосовании. После обработки собранных 50 тысяч оценок были выявлены победители в шести категориях сетевого ритейла и трех категориях интернет-торговли. Напомним, что победителями стали: Lego, re:Store, H&M, Лента, Улыбка радуги, Эконика, OnlineTrade.ru и Yves Rocher. Национальным победителем стала сеть «Улыбка радуги», которая номинирована на звание Retailer of the Year Europe. Церемония объявления победителей финального этапа премии пройдет 8 декабря в Брюсселе.

«Потребительское голосование, впервые проводившееся в России, показало, что ритейлеры, работающие здесь, высоко оценивают перспективы проекта «Лучший магазин года России», они активно включились в работу с покупателями и стремятся использовать аналитику по результатам опроса и маркетинговые инструменты победителей для плодотворного взаимодействия со своими покупателями, – отметила партнер премии «Лучший магазин года России» Ирина Чернобровкина. – В 2017 году премия будет развиваться, и мы уверены, что в 2017 году ритейлеры будут так же активно участвовать в общеевропейском проекте мониторинга потребительского мнения». 

Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям проекта. 
Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, то есть лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек, если их не меньше семи, и известность бренда не имеют значения.

Справка о Retailer of the Year
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более двух миллионов покупателей.

0