0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»
время публикации: 16:23  02 декабря 2016 года
В Москве выручены призы российским победителям премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. На прошедшей неделе российские партнеры проекта «Лучший магазин года России 2016-2017» приняли участие в выставке RETEXPO, где прошло вручение памятных знаков победителям. В России премия в этом году проходила впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели оценивали свои любимые магазины, участвуя в онлайн голосовании. После обработки собранных 50 тысяч оценок были выявлены победители в шести категориях сетевого ритейла и трех категориях интернет-торговли. Напомним, что победителями стали: Lego, re:Store, H&M, Лента, Улыбка радуги, Эконика, OnlineTrade.ru и Yves Rocher. Национальным победителем стала сеть «Улыбка радуги», которая номинирована на звание Retailer of the Year Europe. Церемония объявления победителей финального этапа премии пройдет 8 декабря в Брюсселе.

«Потребительское голосование, впервые проводившееся в России, показало, что ритейлеры, работающие здесь, высоко оценивают перспективы проекта «Лучший магазин года России», они активно включились в работу с покупателями и стремятся использовать аналитику по результатам опроса и маркетинговые инструменты победителей для плодотворного взаимодействия со своими покупателями, – отметила партнер премии «Лучший магазин года России» Ирина Чернобровкина. – В 2017 году премия будет развиваться, и мы уверены, что в 2017 году ритейлеры будут так же активно участвовать в общеевропейском проекте мониторинга потребительского мнения». 

Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям проекта. 
Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, то есть лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек, если их не меньше семи, и известность бренда не имеют значения.

Справка о Retailer of the Year
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более двух миллионов покупателей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит