0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Встреча закрытого Клуба Ventra Lab «Технологии в ритейле-2019» прошла 21 марта

Встреча закрытого Клуба Ventra Lab «Технологии в ритейле-2019» прошла 21 марта
время публикации: 16:10  28 марта 2019 года
Теги:
Спикеры в формате Business Speed Meeting презентовали свои продукты более, чем 50 директорам по трейд-маркетингу и продажам отраслевых компании.
21 марта состоялась встреча закрытого Клуба Ventra Lab «ТЕХНОЛОГИИ В РИТЕЙЛЕ-2019: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОСТЫХ И ИЗЯЩНЫХ РЕШЕНИЙ». В этот день на площадке Клуба были представлены самые актуальные ИТ-решения для быстрого и эффективного решения стратегических задач в ритейле.   

Спикеры в формате Business Speed Meeting (быстрых бизнес-свиданий) презентовали свои продукты более, чем 50 директорам по трейд-маркетингу и продажам отраслевых компании. Динамичный формат встречи позволил гостям за короткое время познакомиться с большим количеством ИТ-новинок и выбрать самые перспективные из них для проведения тестов и запуска пилотных проектов. Участники обсудили решения по внедрению машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования, анализу баз данных, организации сбора и учета полезной информации в точках продаж, решения для мотивации продавцов-консультантов. Члены экспертного жюри -   Евгений Кухтицкий (Trade Marketing Director Groupe SEB) и Андрей Лимонцев (Руководитель департамента розничных продаж Dyson) - помогали оценивать решения, максимально раскрывая преимущества и спорные моменты каждого.

Белла Муталлапова (CRMSensor) презентовала современную альтернативу жалобной книге и тайным покупателям. Продукт, позволяющий автоматизировать систему контроля работы полевых сотрудников и получать аналитическую отчетность для компании — аудио-бейджVOCA-TECH, по Wi-Fi подключенный к аналитической системе в формате SAAS. Через веб-офис запись можно включать как на одном бейдже (для экспресс-проверки), так и на всей сети устройств. Система прослушивает записи, анализирует транскрипции, ведет поиск ключевых фраз и генерирует комплексный отчет. Ее потенциал — до 200 партнеров одновременно, 700000 аудиозаписей в месяц, 25000 чек-листов тайного покупателя в месяц в режиме ручного прослушивания.

Александр Числов (Repsly) представил решение для оперативного отслеживания, GPS контроля и удаленного управления торговыми представителями, мерчандайзерами и полевой командой. Результаты — увеличение количества визитов на 30%, сокращение продукции конкурентов на полках с 50 до 10% за два месяца, рост дозаказов дистрибьюторов до 35%.  

Федор Крупянский (Predictive Technologies) выступил с презентацией платформы для сбора, обработки и анализа больших данных. На примере кейса показал, как внедрение предиктивных технологий помогает повысить точность прогнозирования продаж на 10%, улучшить уровень сервиса на 2-3%, разработать калькулятор объемов продаж.

Предметом презентации Максима Морозова (Intelligence Retail) стала технология распознавания изображений и онлайн-аналитики, позволяющая оцифровать процесс мерчандайзинга, снизив трудозатраты на 20-80%. Аудитор делает фото полки, снимки загружаются в облако, а спустя 20 секунд аналитика по выполнению показателей продаж уже доступна в приложении и в BI модуле.

Даниил Жаров (Motivity) предложил за месяц повысить эффективность сотрудников на 30% и сократить на 85% расходы на обучение, объединив корпоративный портал, академию и систему мотивации на единой платформе с уникальной механикой вовлечения и геймификации.

Алексей Степанов (Market Music) представил систему, которая использует искусственный интеллект и данные о посетителях в розничной точке для таргетированной доставки медиа контента. Такой аудиомаркетинг позволяет повысить лояльность клиентов офлайн-магазина на 18-20%, увеличить число импульсных покупок на 35%, а время пребывания в магазине продлить в среднем на 10-15%.

О способе мониторинга бизнес-процессов с контролем трендов в реальном времени рассказал Виктор Ходяков (Gridfore). Аналитическая платформа GRIP проведет сбор и анализ телеметрии коммерческого оборудования, спрогнозирует нештатные ситуации, рассчитает эффективность сотрудников, проанализирует тренды в динамике, предоставит таргетированные предложения и горячую отчетность по состоянию бизнеса в открытом дне.

Система видеонаблюдения и интеллектуального анализа видеопотока с камер магазинов, представленная Анастасией Тадынкиной (Cvizi), позволяет предупреждать ошибки при подсчете конверсии из-за погрешности счетчиков, сверять реальную ЦА с прогнозируемой, с высокой точностью считывать трафик корнера, проходного, 2-этажного магазина, фиксировать длительность обслуживания, узнавать частоту возврата постоянных покупателей.

Филипп Денисов (Branquad) показал платформу PMI, которая автоматизирует передачу контента от поставщиков, визуализирует процесс обогащения контента, валидирует загружаемый контент и экспортирует его на другие платформы, позволяя увеличивать конверсию на 56%, уменьшать возвраты товара на 23%, сокращать время на запуск продукции на 55%.

По итогам всех выступлений были выбраны два лучших проекта. Имя первого победителя огласило экспертное жюри. Второго победителя выбрали сами члены Клуба и гости мероприятия путем открытого голосования. И здесь мнения жюри и гостей разделились: эксперты назвали Cvizi самым актуальным решением для retail-индустрии, а приз зрительских симпатий достался проекту Market Music.

В заключение официальной части встречи выступил Александр Фридланд, сооснователь Ventra, соучредитель и член совета директоров компании Mirantis. Он поблагодарил спикеров, отметив актуальность и своевременность каждого проекта: «Мир постоянно меняется, и от того, с какой скоростью мы способны реагировать на изменения вокруг нас, зависит наш успех и наше будущее. Каждая из выступивших команд предлагает собственное решение самых разных бизнес-задач. Многих из них буквально год назад не существовало, а спустя еще год появится двадцать новых решений, актуальных для завтрашнего дня. В современной реальности побеждает не самый умный и знающий, потому что все одинаково умны, а сокровенных знаний в мире становится все меньше. Лидером становится тот, кто умудряется набрать скорость, позволяющую легко обходить конкурентов. Достичь этого можно, избавившись от некоего «трения», возникающего на стыке технологий и человека. Нужно внедрять новинки так, чтобы людям было легко и удобно ими пользоваться. Тот, кто сумеет найти ключ к этой задачке, окажется на вершине успеха. Хочу пожелать, чтобы на этом пути мы тесно коллаборировали и делали это быстро».
0


Реклама на New Retail. Медиакит