0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Выручка Groupon в I квартале увеличилась на 10%

Выручка Groupon в I квартале увеличилась на 10%
время публикации: 11:58  06 мая 2015 года
Компания Groupon объявила о финансовых результатах I квартала 2015 года. По итогам квартала общий объем продаж, отражающий совокупную стоимость приобретенных покупателями товаров и услуг, вырос на 10%, до $1,6 млрд., по сравнению с $1,5 млрд. за аналогичный период 2014года. Выручка выросла на 10% к показателю годичной давности, до $750,4 млн ($728,4 млн - за I квартал 2014 года). Скорректированный показатель EBITDA вырос почти в 2 раза и составил $72,4 млн против $45,8 млн в первом квартале 2014 года. Чистый доход по стандартам GAAP равен $21,3 млн или 3 цента за акцию.

Groupon продолжает реализацию программы обратной покупки доли, начатой полтора года назад. За отчетный квартал компания выкупила 2 417 700 акций по средней стоимости 7.67$ за акцию на общую сумму $18,5 млн. Более того, в апреле Совет директоров Groupon одобрил новую программу выкупа акций на $300 млн.

Важным событием стало объявление о продаже контрольного пакета акций e-commerce проекта Ticket Monster за $360 млн инвестиционной компании KKR и южнокорейскому фонду Anchor Equity Partners. Тем не менее Groupon сохранит за собой 41%-ю долю Ticket Monster. Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2015 года.

Что касается покупательской активности, то количество активных пользователей увеличилось за квартал на 7%. Растет доля клиентов, совершающих покупки с мобильных устройств - более 105 млн человек по всему миру загрузили мобильное приложение Groupon.

“Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку в мире, нам удалось сохранить положительную динамику и показать рост по основным показателям. Мы намерены и дальше следовать выбранному курсу, сфокусировав все усилия на совершенствовании нашего сервиса”, - говорит генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов.
Во II квартале Groupon ожидает получить доход в размере $700-750 млн, или 1-3 центра в расчете на акцию. Прогноз на весь 2015 год составляет $3,15-3,3 млрд. и увеличение EBITDA более, чем на $315 млн.

Groupon Russia является частью международной компании Groupon— мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в  48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.

0


Реклама на New Retail. Медиакит