0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
Доставка перебежками
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
Все новости →

Вышел CRM Solutions Guidebook

Вышел CRM Solutions Guidebook
Издание CRM Solutions Guidebook для тех, кто хочет выстраивать прибыльные отношения с клиентами.
Первые CRM-системы появились в России более 15 лет назад, но уровень развития системы управления взаимоотношениями с клиентами в российских компаниях остается все еще далеким от совершенства. CRM Solutions обобщили российский и международный опыт в CRM и выпустили практический учебник «CRM для брендов, розницы и B2B: от стратегии до кейсов».

«CRM — это бизнес-стратегия и набор соответствующих инструментов (аналитические модели, специальные IT-системы, бизнес-процессы, каналы целевых коммуникаций и проч.), использование которых позволяет повысить прибыль компании за счет построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе анализа их прошлого и прогнозирования будущего поведения», – дает определение CRM Александр Манин, управляющий партнер CRM-design, один из авторов CRM Guidebook.

В России стали задумываться о выстраивании отношений с клиентами по-новому и внедрять CRM-системы более 15 лет назад, и в настоящее время все крупные и средние компании знакомы с CRM-подходами, но сколько процентов российских компаний используют это в своей деятельности?

CRM Solutions, организатор форума «CRM Solutions Days», обобщили российский и международный опыт в области CRM и выпустил CRM SOLUTIONS Guidebook.
«Мы провели более 50 подробных интервью с экспертами CRM: действующими руководителями CRM-подразделений, бизнес-консультантами, руководителями компаний, поставщиков решений и сервисов. В своих интервью эксперты рассказали нам о собственном видении текущего состояния и тенденций развития CRM в разных отраслях, о темах аналитики данных и персонализации, успешном и не очень опыте реализации программ лояльности, организации управления продажами, целевом маркетинге и способах обеспечить вовлеченность клиента, не перегрузив его своей заботой, и о многом другом. Мы изучили опыт по теме CRM более 200 компаний, с которыми провели интервью сами либо при помощи наших коллег-экспертов, а также собирая опросы в виде анкетирования. В представленных кейсах самые разные компании поделились их уникальным опытом внедрения CRM-систем, создания и развития систем продаж, обслуживания, запуска программ лояльности, внедрения аналитических подходов и дополнительной полезной информацией», - рассказывает редактор CRM Guidebook Николай Чекин.

В CRM SOLUTIONS Guidebook объединены в логической последовательности различные аспекты и подходы к управлению отношениями с клиентами: клиентский путь, сбор базы, программы лояльности, работа с обратной связью, управление продажами и так далее. Был собран лучший отраслевой опыт от вендоров и клиентов по ключевым индустриям:  от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО.

Издание предназначено для топ-менеджеров из маркетинга и продаж и линейных специалистов, которые хотят выстраивать прибыльные отношения с клиентами. CRM SOLUTIONS Guidebook поможет структурировать имеющиеся знания в области CRM, пересмотреть и усовершенствовать подход к управлению взаимоотношениями с клиентами и тем самым увеличить прибыль компании. 

время публикации: 11:50  23 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand