0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Вышел CRM Solutions Guidebook

время публикации: 11:50  23 января 2017 года
Издание CRM Solutions Guidebook для тех, кто хочет выстраивать прибыльные отношения с клиентами.
Первые CRM-системы появились в России более 15 лет назад, но уровень развития системы управления взаимоотношениями с клиентами в российских компаниях остается все еще далеким от совершенства. CRM Solutions обобщили российский и международный опыт в CRM и выпустили практический учебник «CRM для брендов, розницы и B2B: от стратегии до кейсов».

«CRM — это бизнес-стратегия и набор соответствующих инструментов (аналитические модели, специальные IT-системы, бизнес-процессы, каналы целевых коммуникаций и проч.), использование которых позволяет повысить прибыль компании за счет построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе анализа их прошлого и прогнозирования будущего поведения», – дает определение CRM Александр Манин, управляющий партнер CRM-design, один из авторов CRM Guidebook.

В России стали задумываться о выстраивании отношений с клиентами по-новому и внедрять CRM-системы более 15 лет назад, и в настоящее время все крупные и средние компании знакомы с CRM-подходами, но сколько процентов российских компаний используют это в своей деятельности?

CRM Solutions, организатор форума «CRM Solutions Days», обобщили российский и международный опыт в области CRM и выпустил CRM SOLUTIONS Guidebook.
«Мы провели более 50 подробных интервью с экспертами CRM: действующими руководителями CRM-подразделений, бизнес-консультантами, руководителями компаний, поставщиков решений и сервисов. В своих интервью эксперты рассказали нам о собственном видении текущего состояния и тенденций развития CRM в разных отраслях, о темах аналитики данных и персонализации, успешном и не очень опыте реализации программ лояльности, организации управления продажами, целевом маркетинге и способах обеспечить вовлеченность клиента, не перегрузив его своей заботой, и о многом другом. Мы изучили опыт по теме CRM более 200 компаний, с которыми провели интервью сами либо при помощи наших коллег-экспертов, а также собирая опросы в виде анкетирования. В представленных кейсах самые разные компании поделились их уникальным опытом внедрения CRM-систем, создания и развития систем продаж, обслуживания, запуска программ лояльности, внедрения аналитических подходов и дополнительной полезной информацией», - рассказывает редактор CRM Guidebook Николай Чекин.

В CRM SOLUTIONS Guidebook объединены в логической последовательности различные аспекты и подходы к управлению отношениями с клиентами: клиентский путь, сбор базы, программы лояльности, работа с обратной связью, управление продажами и так далее. Был собран лучший отраслевой опыт от вендоров и клиентов по ключевым индустриям:  от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО.

Издание предназначено для топ-менеджеров из маркетинга и продаж и линейных специалистов, которые хотят выстраивать прибыльные отношения с клиентами. CRM SOLUTIONS Guidebook поможет структурировать имеющиеся знания в области CRM, пересмотреть и усовершенствовать подход к управлению взаимоотношениями с клиентами и тем самым увеличить прибыль компании. 

0