0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Вышел CRM Solutions Guidebook

Вышел CRM Solutions Guidebook
Издание CRM Solutions Guidebook для тех, кто хочет выстраивать прибыльные отношения с клиентами.
Первые CRM-системы появились в России более 15 лет назад, но уровень развития системы управления взаимоотношениями с клиентами в российских компаниях остается все еще далеким от совершенства. CRM Solutions обобщили российский и международный опыт в CRM и выпустили практический учебник «CRM для брендов, розницы и B2B: от стратегии до кейсов».

«CRM — это бизнес-стратегия и набор соответствующих инструментов (аналитические модели, специальные IT-системы, бизнес-процессы, каналы целевых коммуникаций и проч.), использование которых позволяет повысить прибыль компании за счет построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе анализа их прошлого и прогнозирования будущего поведения», – дает определение CRM Александр Манин, управляющий партнер CRM-design, один из авторов CRM Guidebook.

В России стали задумываться о выстраивании отношений с клиентами по-новому и внедрять CRM-системы более 15 лет назад, и в настоящее время все крупные и средние компании знакомы с CRM-подходами, но сколько процентов российских компаний используют это в своей деятельности?

CRM Solutions, организатор форума «CRM Solutions Days», обобщили российский и международный опыт в области CRM и выпустил CRM SOLUTIONS Guidebook.
«Мы провели более 50 подробных интервью с экспертами CRM: действующими руководителями CRM-подразделений, бизнес-консультантами, руководителями компаний, поставщиков решений и сервисов. В своих интервью эксперты рассказали нам о собственном видении текущего состояния и тенденций развития CRM в разных отраслях, о темах аналитики данных и персонализации, успешном и не очень опыте реализации программ лояльности, организации управления продажами, целевом маркетинге и способах обеспечить вовлеченность клиента, не перегрузив его своей заботой, и о многом другом. Мы изучили опыт по теме CRM более 200 компаний, с которыми провели интервью сами либо при помощи наших коллег-экспертов, а также собирая опросы в виде анкетирования. В представленных кейсах самые разные компании поделились их уникальным опытом внедрения CRM-систем, создания и развития систем продаж, обслуживания, запуска программ лояльности, внедрения аналитических подходов и дополнительной полезной информацией», - рассказывает редактор CRM Guidebook Николай Чекин.

В CRM SOLUTIONS Guidebook объединены в логической последовательности различные аспекты и подходы к управлению отношениями с клиентами: клиентский путь, сбор базы, программы лояльности, работа с обратной связью, управление продажами и так далее. Был собран лучший отраслевой опыт от вендоров и клиентов по ключевым индустриям:  от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО.

Издание предназначено для топ-менеджеров из маркетинга и продаж и линейных специалистов, которые хотят выстраивать прибыльные отношения с клиентами. CRM SOLUTIONS Guidebook поможет структурировать имеющиеся знания в области CRM, пересмотреть и усовершенствовать подход к управлению взаимоотношениями с клиентами и тем самым увеличить прибыль компании. 

время публикации: 11:50  23 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес