0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM

XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM
время публикации: 17:58  06 июля 2015 года
XXV-ая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в Москве со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. и порадует посетителей-специалистов своим расширенным ассортиментом. Избранные высококлассные референты подготовят доклады на актуальные темы. 

В рамках осенней выставки CPM состоится XVII форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUMS (RFRF), который пройдет 3-го и 4-го сентября 2015 под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». Программа форума состоит из 15 семинаров и мастер-классов, посвященных, в частности, таким темам как «информация по размещению заказов на сезон весна/ лето 2016 во избежание рисков», «увеличение потока клиентов», «ситуативно обоснованная рационализация», «оптимизация процесса закупки товаров», а также «определение продажной цены, с учетом инфляции». Компания IGEDO поручила организацию мероприятия Европейскому совету по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC) совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG). Организаторы рассчитывают на то, что прирост числа участников составит 25% и число посетителей-специалистов, ответственных за принятие решений, составит 1.000 человек.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» подтверждает: «Теперь, наряду с более чем 40 показами мод, новыми национальными участиями и трендовыми коллекциями модной одежды, мы можем похвастаться и высокопрофессиональной программой семинаров, разработанной с учетом актуальных потребности отрасли. Мы получаем в высшей степени положительные отзывы от отраслевых специалистов в отношении отдельных мастер-классов». В разделе Lingerie, посвященном нижнему белью, также ежедневно будут проходить семинары, именуемые «Lingerie Talks». В прошлом сезоне организацию этого раздела взял на себя партнер Igedo Company, компания Eurovet.

Тема «стайлинг и тренды» занимает на предстоящей выставке CPM особое место. В павильоне 2.4 в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow впервые будет представлено трендовое оформление тематического раздела «Нимфа, одалиска, русалка», посвященного шикарному нижнему белью. Здесь представлены новейшие тенденции в сфере нижнего белья и пляжной моды. Модная тематика коллекций женской, мужской и детской модной одежды сезона весна/лето 2016 демонстрироваться в фойе, в рамках специально декорированной экспозиции. Кристиан Каш, директор проекта CPM, прокомментировал это следующим образом: «Я рад, что нашей интернациональной команде снова удалось организовать внушительное мероприятие. Предстоящая CPM станет знаковой выставкой и продемонстрирует всем, насколько российский рынок по-прежнему важен для международных брендов. Присутствие на рынке, коммуникация и доверие – вот основы выставки, на которой пишут заказы, гарантирующие успех следующих лет». 

Среди экспонентов выставки CPM на этот раз такие именитые бренды, как L’AGENT BY AGENT PROVOCATEUR – линейка нижнего белья, основанная сыном Вивиен Вествуд, Джозефом Карре. Это премьерное участие бренда L’AGENT BY AGENT PROVOCATEUR на выставке СРМ. В проекте Designerpool впервые принимает участие, в частности, молодой модельер Дима Неу (Dima Neu), в 2012 году победивший в финале посвященного моде телевизионного шоу-проекта «Проект ПОДИУМ».

Предстоящая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На площади, равной 50000 м2 международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является Eurovet, партнер компании Igedo.
0


Реклама на New Retail. Медиакит