0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM

XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM

XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM
XXV-ая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в Москве со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. и порадует посетителей-специалистов своим расширенным ассортиментом. Избранные высококлассные референты подготовят доклады на актуальные темы. 

В рамках осенней выставки CPM состоится XVII форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUMS (RFRF), который пройдет 3-го и 4-го сентября 2015 под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». Программа форума состоит из 15 семинаров и мастер-классов, посвященных, в частности, таким темам как «информация по размещению заказов на сезон весна/ лето 2016 во избежание рисков», «увеличение потока клиентов», «ситуативно обоснованная рационализация», «оптимизация процесса закупки товаров», а также «определение продажной цены, с учетом инфляции». Компания IGEDO поручила организацию мероприятия Европейскому совету по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC) совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG). Организаторы рассчитывают на то, что прирост числа участников составит 25% и число посетителей-специалистов, ответственных за принятие решений, составит 1.000 человек.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» подтверждает: «Теперь, наряду с более чем 40 показами мод, новыми национальными участиями и трендовыми коллекциями модной одежды, мы можем похвастаться и высокопрофессиональной программой семинаров, разработанной с учетом актуальных потребности отрасли. Мы получаем в высшей степени положительные отзывы от отраслевых специалистов в отношении отдельных мастер-классов». В разделе Lingerie, посвященном нижнему белью, также ежедневно будут проходить семинары, именуемые «Lingerie Talks». В прошлом сезоне организацию этого раздела взял на себя партнер Igedo Company, компания Eurovet.

Тема «стайлинг и тренды» занимает на предстоящей выставке CPM особое место. В павильоне 2.4 в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow впервые будет представлено трендовое оформление тематического раздела «Нимфа, одалиска, русалка», посвященного шикарному нижнему белью. Здесь представлены новейшие тенденции в сфере нижнего белья и пляжной моды. Модная тематика коллекций женской, мужской и детской модной одежды сезона весна/лето 2016 демонстрироваться в фойе, в рамках специально декорированной экспозиции. Кристиан Каш, директор проекта CPM, прокомментировал это следующим образом: «Я рад, что нашей интернациональной команде снова удалось организовать внушительное мероприятие. Предстоящая CPM станет знаковой выставкой и продемонстрирует всем, насколько российский рынок по-прежнему важен для международных брендов. Присутствие на рынке, коммуникация и доверие – вот основы выставки, на которой пишут заказы, гарантирующие успех следующих лет». 

Среди экспонентов выставки CPM на этот раз такие именитые бренды, как L’AGENT BY AGENT PROVOCATEUR – линейка нижнего белья, основанная сыном Вивиен Вествуд, Джозефом Карре. Это премьерное участие бренда L’AGENT BY AGENT PROVOCATEUR на выставке СРМ. В проекте Designerpool впервые принимает участие, в частности, молодой модельер Дима Неу (Dima Neu), в 2012 году победивший в финале посвященного моде телевизионного шоу-проекта «Проект ПОДИУМ».

Предстоящая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На площади, равной 50000 м2 международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является Eurovet, партнер компании Igedo.
время публикации: 17:58  06 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru