0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Юлмарт вышел на рынок автокомпонентов

время публикации: 11:31  05 февраля 2015 года
Компания Юлмарт запустила продажи запчастей для автомобилей. До конца 2017 года Юлмарт намерен войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов. Первый серьёзный шаг к цели уже сделан — компания присоединилась к закупочному союзу GROUPAUTO RUSSIA.

Юлмарт планирует расширить ассортимент запчастей к концу 2015 года до ста тысяч SKU в наличии и до двадцати миллионов SKU на заказ. Интернет-ритейлер разработал для автовладельцев удобный интерфейс, позволяющий легко подобрать детали, подходящие к конкретному автомобилю. Получить заказ клиенты смогут не позднее чем через 48 часов с момента оформления заявки на сайте. На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта.

Руководитель проекта «Авто» компании Юлмарт Максим Брехунцов прокомментировал: «Мы намерены применить свои лучшие практики для развития нового направления бизнеса.
Юлмарт — сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка девяноста тысяч наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей. Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис.

На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории — более 75 процентов лояльных клиентов компании, что составляет почти десять миллионов человек, являются автовладельцами».

По оценке аналитического агентства «Автостат», объём вторичного рынка по итогам 2013 года превысил 22,5 миллиарда долларов. На долю онлайн-игроков приходится менее десяти процентов от общей выручки. До конца 2017 года Юлмарт рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России. Сотрудничество с такой авторитетной организацией, как GROUPAUTO RUSSIA, открывает перед Юлмартом большие перспективы в новом сегменте.

Юлмарт — технологичная компания,  насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие интернет-магазины России».

GROUPAUTO RUSSIA является частью международной организации Groupauto International, имеющей свои отделения более чем в сорока странах Европы и Америки. Союз обеспечивает кратчайший путь качественной продукции от товаропроизводителя до конечного потребителя и оптимальные рыночные цены.

0