0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Юлмарт вышел на рынок автокомпонентов

время публикации: 11:31  05 февраля 2015 года
Компания Юлмарт запустила продажи запчастей для автомобилей. До конца 2017 года Юлмарт намерен войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов. Первый серьёзный шаг к цели уже сделан — компания присоединилась к закупочному союзу GROUPAUTO RUSSIA.

Юлмарт планирует расширить ассортимент запчастей к концу 2015 года до ста тысяч SKU в наличии и до двадцати миллионов SKU на заказ. Интернет-ритейлер разработал для автовладельцев удобный интерфейс, позволяющий легко подобрать детали, подходящие к конкретному автомобилю. Получить заказ клиенты смогут не позднее чем через 48 часов с момента оформления заявки на сайте. На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта.

Руководитель проекта «Авто» компании Юлмарт Максим Брехунцов прокомментировал: «Мы намерены применить свои лучшие практики для развития нового направления бизнеса.
Юлмарт — сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка девяноста тысяч наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей. Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис.

На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории — более 75 процентов лояльных клиентов компании, что составляет почти десять миллионов человек, являются автовладельцами».

По оценке аналитического агентства «Автостат», объём вторичного рынка по итогам 2013 года превысил 22,5 миллиарда долларов. На долю онлайн-игроков приходится менее десяти процентов от общей выручки. До конца 2017 года Юлмарт рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России. Сотрудничество с такой авторитетной организацией, как GROUPAUTO RUSSIA, открывает перед Юлмартом большие перспективы в новом сегменте.

Юлмарт — технологичная компания,  насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие интернет-магазины России».

GROUPAUTO RUSSIA является частью международной организации Groupauto International, имеющей свои отделения более чем в сорока странах Европы и Америки. Союз обеспечивает кратчайший путь качественной продукции от товаропроизводителя до конечного потребителя и оптимальные рыночные цены.

0