0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

За антикризисными кейсами - на Retail Day!

время публикации: 10:00  27 августа 2020 года
Приглашаем Вас бесплатно принять участие в конференции Retail Day, которая пройдет в рамках выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо! Эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами.
Хотите узнать о том, какие технологии наиболее эффективны в пост-кризисный период? Познакомиться с новейшим оборудованием и услугами для оптимизации бизнеса? Найти надежного и стабильного партнера в атмосфере нетворкинга с экспертами?

Тогда мы приглашаем Вас бесплатно принять участие в конференции Retail Day, которая пройдет в рамках выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо!


В рамках конференции Retail Day эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами, ответят на вопросы участников мероприятия. 

Среди тем выступлений:

• Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей?

• Пандемия как катализатор развития сервисной ИТ-архитектуры.

• Как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта? Улучшение сервиса и customer experience благодаря мобильным приложениям.

• Опыт переоборудования магазина в dark store: особенности, сложности, клиентский сервис.

Ознакомиться с полной программой можно на сайте. Не забудьте пройти бесплатную онлайн-регистрацию и получить ваш бейдж! 

До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0