0/5

Лента Новостей

15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

За антикризисными кейсами - на Retail Day!

время публикации: 10:00  27 августа 2020 года
Приглашаем Вас бесплатно принять участие в конференции Retail Day, которая пройдет в рамках выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо! Эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами.
Хотите узнать о том, какие технологии наиболее эффективны в пост-кризисный период? Познакомиться с новейшим оборудованием и услугами для оптимизации бизнеса? Найти надежного и стабильного партнера в атмосфере нетворкинга с экспертами?

Тогда мы приглашаем Вас бесплатно принять участие в конференции Retail Day, которая пройдет в рамках выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо!


В рамках конференции Retail Day эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами, ответят на вопросы участников мероприятия. 

Среди тем выступлений:

• Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей?

• Пандемия как катализатор развития сервисной ИТ-архитектуры.

• Как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта? Улучшение сервиса и customer experience благодаря мобильным приложениям.

• Опыт переоборудования магазина в dark store: особенности, сложности, клиентский сервис.

Ознакомиться с полной программой можно на сайте. Не забудьте пройти бесплатную онлайн-регистрацию и получить ваш бейдж! 

До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0