Лента Новостей
Все новости →За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
время публикации: 12:20 18 сентября 2024 года
Ответы вы узнаете на конференции «Электронная торговля-2024», где своим опытом поделятся руководители интернет-магазинов, крупных селеров и ритейла.
В семи параллельных потоках докладчики осветят кейсы и методики, которые помогут нащупать подход к формированию e-com-стратегии для устойчивого роста.Вот несколько ярких тем докладов из программы «Электронная торговля-2024»:
«Что делать, если конкурировать с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленно»
О чем пойдет речь:
— Как построить карты клиентского опыта – от анализа болевых точек до полноценного исследования обратной связи.
— Как выявить глубинные цели и проблемы клиента для создания дополнительной ценности с помощью экосистемы.
— Как внедрить единые стандарты обслуживания для всех каналов продаж.
Расскажет Мария Агеева, руководитель управления клиентским опытом «Музторг».
Доклад прозвучит в потоке «Стратегии».
«Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов»
О чем пойдёт речь:
— Что надо сделать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки 125%.
— Как обогнать конкурентов с ценами ниже до 40%.
— Как снизить затраты на рекламу до 4.7% от выручки.
Опытом поделится Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron.
Доклад прозвучит в потоке «Селлеры и маркетплейсы +».
«Исповедь» маркетолога. ТОП 10 ошибок в маркетинговых и продуктовых командах, которые мы сделали, чтобы системно НЕ расти»
О чем пойдёт речь:
— Как не тратить ресурсы на бесполезные гипотезы.
— Как подружить маркетинг и разработку.
— Как быстро и системно работать с ЦА и обратной связью и многое другое.
С докладом выступит Михаил Коваленко, директор по маркетингу «Видеоглаз».
Доклад прозвучит в потоке «Бизнес-процессы».
«Не UNITом единым: комплексный подход к увеличению прибыли при продаже низкомаржинального продукта»
О чем пойдёт речь:
— Как поменять подход в отношении ассортиментной матрицы.
— Отказаться от акций, пересмотреть ценовую политику и условия поставщиков, расширить количество площадок.
— Вывести на МП сложный продукт и в результате увеличить валовую прибыль с 3 до 11,2% от объема продаж.
О методике продаж узнайте из выступления Егора Макарова, директора по маркетингу «Корсел.ру».
Доклад прозвучит в потоке «Селлеры и маркетплейсы».
«Увеличение оборота в 2 раза за счет создания и оптимизации процессов внутри компании»
О чем пойдёт речь:
— Что делать, когда рост оборота тормозят несовершенства внутренних ИТ и веб-систем?
— Где найти техническую документацию, утвердить стратегию развития, найти подрядчиков по кассовому ПО и CDP-платформ.
— Как совместить выбранных подрядчиков для обеспечения омниканальности.
Как этого достичь, расскажет Елена Шкирдова, Head of ecom and operations AST.
Доклад прозвучит в потоке «Технологии».
90% программы – доклады с кейсами и проверенными методиками, которые готовятся специально для «Электронная торговля-2024».
Среди 120 докладчиков будут представители таких компаний, как: «Самокат», «Здравсити», X5 Tech, WILDBERRIES, «Детский мир», OZON, TanukiFamily, Yves Rocher, «Яндекс Маркет», «ТЕХНОНИКОЛЬ», FINN FLARE, «Мегамаркет», KANZLER, Dada Moccs, СТД «Петрович», «Русклимат», Elis и других.
Ознакомьтесь со спикерами и их докладами, регистрируйтесь на главное e-com-событие осени и получите проверенные механики для устойчивого роста! До 28 сентября на билеты действуют скидки до 24%.
При регистрации введите промокод NEWRETAIL_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты. Через 3 дня скидка сгорит.
Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneLuWeytt6C
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?