0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
10:00 7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?

За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
время публикации: 12:20  18 сентября 2024 года
Ответы вы узнаете на конференции «Электронная торговля-2024», где своим опытом поделятся руководители интернет-магазинов, крупных селеров и ритейла.
В семи параллельных потоках докладчики осветят кейсы и методики, которые помогут нащупать подход к формированию e-com-стратегии для устойчивого роста.

Вот несколько ярких тем докладов из программы «Электронная торговля-2024»:

«Что делать, если конкурировать с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленно»

О чем пойдет речь:

— Как построить карты клиентского опыта – от анализа болевых точек до полноценного исследования обратной связи.

— Как выявить глубинные цели и проблемы клиента для создания дополнительной ценности с помощью экосистемы.

— Как внедрить единые стандарты обслуживания для всех каналов продаж.

Расскажет Мария Агеева, руководитель управления клиентским опытом «Музторг».

Доклад прозвучит в потоке «Стратегии».

«Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов»

О чем пойдёт речь:

— Что надо сделать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки 125%.

— Как обогнать конкурентов с ценами ниже до 40%.

— Как снизить затраты на рекламу до 4.7% от выручки.

Опытом поделится Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron.

Доклад прозвучит в потоке «Селлеры и маркетплейсы +».

«Исповедь» маркетолога. ТОП 10 ошибок в маркетинговых и продуктовых командах, которые мы сделали, чтобы системно НЕ расти»

О чем пойдёт речь:

— Как не тратить ресурсы на бесполезные гипотезы.

— Как подружить маркетинг и разработку.

— Как быстро и системно работать с ЦА и обратной связью и многое другое.

С докладом выступит Михаил Коваленко, директор по маркетингу «Видеоглаз».

Доклад прозвучит в потоке «Бизнес-процессы».

«Не UNITом единым: комплексный подход к увеличению прибыли при продаже низкомаржинального продукта»

О чем пойдёт речь:

— Как поменять подход в отношении ассортиментной матрицы.

— Отказаться от акций, пересмотреть ценовую политику и условия поставщиков, расширить количество площадок.

— Вывести на МП сложный продукт и в результате увеличить валовую прибыль с 3 до 11,2% от объема продаж.

О методике продаж узнайте из выступления Егора Макарова, директора по маркетингу «Корсел.ру».

Доклад прозвучит в потоке «Селлеры и маркетплейсы».

«Увеличение оборота в 2 раза за счет создания и оптимизации процессов внутри компании»

О чем пойдёт речь:

— Что делать, когда рост оборота тормозят несовершенства внутренних ИТ и веб-систем?

— Где найти техническую документацию, утвердить стратегию развития, найти подрядчиков по кассовому ПО и CDP-платформ.

— Как совместить выбранных подрядчиков для обеспечения омниканальности.

Как этого достичь, расскажет Елена Шкирдова, Head of ecom and operations AST.

Доклад прозвучит в потоке «Технологии».

90% программы – доклады с кейсами и проверенными методиками, которые готовятся специально для «Электронная торговля-2024».

Среди 120 докладчиков будут представители таких компаний, как: «Самокат», «Здравсити», X5 Tech, WILDBERRIES, «Детский мир», OZON, TanukiFamily, Yves Rocher, «Яндекс Маркет», «ТЕХНОНИКОЛЬ», FINN FLARE, «Мегамаркет», KANZLER, Dada Moccs, СТД «Петрович», «Русклимат», Elis и других.

Ознакомьтесь со спикерами и их докладами, регистрируйтесь на главное e-com-событие осени и получите проверенные механики для устойчивого роста! До 28 сентября на билеты действуют скидки до 24%.

При регистрации введите промокод NEWRETAIL_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты. Через 3 дня скидка сгорит.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneLuWeytt6C

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит