0/5

Новости сегодня

18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
18:00 Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
Отчего разнолик столь противный конфликт?
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
Все новости →
Зачем компании знать свой «BP»

Зачем компании знать свой «BP»

Зачем компании знать свой «BP»
Что такое «ЦА» знает каждый маркетолог, собственник бизнеса, а что такое «BP» - это уже интереснее... «BP» - это Buyer Persona, портрет клиента. 

Каждая компания должна знать портрет клиента своего продукта/услуги, чтобы осуществлять работу в нужном направлении. Кто клиент, что ему нужно и самое главное на каком языке с ним общаться. Коммуникации с современным потенциальным клиентом, уже искушенным и достаточно грамотным это особое искусство, какая боль у него и какой успех его интересует!?

Проведя глубинные интервью с Вашими потенциальными и быть может уже реальными клиентами по методике Buyer Persona, Вы получите описание их контекста покупки и скрипт коммуникации, убеждающие выбрать именно Ваш продукт. Улучшить Ваши маркетинговые коммуникации и способствовать росту Вашего бизнеса, об этом Вы можете узнать более подробно лично от основателя этой методики, управляющего директора «Премьер СВ» Ираклия Беселидзе на «Российском Форуме Маркетинга ’2015».

5 несложных шагов для выявления «ВР»:
  1. Его первичный стимул к действию. Несколько пунктов, которые побуждают покупателя задуматься о поиске решения проблемы.
  2. Его факторы успеха. Материальные и нематериальные блага, которые покупатель ассоциирует с успехом.
  3. Воспринимаемые барьеры. Причины, из-за которых он может усомниться в эффективности вашего продукта.
  4. Пройдите путь покупателя, как он выбирает оптимальный для себя продукт или услугу.
  5. Критерии принятия решения. Аспекты, которые покупатель оценивает в ходе принятия решения.

Нужны свежие идеи, советы экспертов, новый вектор в продвижении, партнёры и подрядчики? Всё это можно найти на Российском Форуме Маркетинга ‘2015 – крупнейшем ежегодном форуме по управлению маркетингом, рекламе, PR и брендингу, который пройдет 11-14 ноября в Москве. 

Лучшие российские спикеры расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические советы и обсудят интересные кейсы. Вы узнаете современные практики маркетинговых подходов, пройдёте интенсивное обучение по важным для Вас темам. Форум – это прекрасная возможность задать волнующий вопрос любому спикеру. В этот раз особое внимание форум уделит отраслевой специфике маркетинга. В расширенной выставочной зоне сможете установить деловые контакты для решения своих производственных задач. На мероприятии будет более 1500 делегатов, 90 спикеров, 300 журналистов с которыми можно будет пообщаться и обменяться опытом.

время публикации: 12:06  23 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит