0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

Зачем компании знать свой «BP»

Зачем компании знать свой «BP»
Что такое «ЦА» знает каждый маркетолог, собственник бизнеса, а что такое «BP» - это уже интереснее... «BP» - это Buyer Persona, портрет клиента. 

Каждая компания должна знать портрет клиента своего продукта/услуги, чтобы осуществлять работу в нужном направлении. Кто клиент, что ему нужно и самое главное на каком языке с ним общаться. Коммуникации с современным потенциальным клиентом, уже искушенным и достаточно грамотным это особое искусство, какая боль у него и какой успех его интересует!?

Проведя глубинные интервью с Вашими потенциальными и быть может уже реальными клиентами по методике Buyer Persona, Вы получите описание их контекста покупки и скрипт коммуникации, убеждающие выбрать именно Ваш продукт. Улучшить Ваши маркетинговые коммуникации и способствовать росту Вашего бизнеса, об этом Вы можете узнать более подробно лично от основателя этой методики, управляющего директора «Премьер СВ» Ираклия Беселидзе на «Российском Форуме Маркетинга ’2015».

5 несложных шагов для выявления «ВР»:
  1. Его первичный стимул к действию. Несколько пунктов, которые побуждают покупателя задуматься о поиске решения проблемы.
  2. Его факторы успеха. Материальные и нематериальные блага, которые покупатель ассоциирует с успехом.
  3. Воспринимаемые барьеры. Причины, из-за которых он может усомниться в эффективности вашего продукта.
  4. Пройдите путь покупателя, как он выбирает оптимальный для себя продукт или услугу.
  5. Критерии принятия решения. Аспекты, которые покупатель оценивает в ходе принятия решения.

Нужны свежие идеи, советы экспертов, новый вектор в продвижении, партнёры и подрядчики? Всё это можно найти на Российском Форуме Маркетинга ‘2015 – крупнейшем ежегодном форуме по управлению маркетингом, рекламе, PR и брендингу, который пройдет 11-14 ноября в Москве. 

Лучшие российские спикеры расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические советы и обсудят интересные кейсы. Вы узнаете современные практики маркетинговых подходов, пройдёте интенсивное обучение по важным для Вас темам. Форум – это прекрасная возможность задать волнующий вопрос любому спикеру. В этот раз особое внимание форум уделит отраслевой специфике маркетинга. В расширенной выставочной зоне сможете установить деловые контакты для решения своих производственных задач. На мероприятии будет более 1500 делегатов, 90 спикеров, 300 журналистов с которыми можно будет пообщаться и обменяться опытом.

время публикации: 12:06  23 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер