Лента Новостей
Все новости →Dufry может приобрести своего главного конкурента на рынке duty free
время публикации: 08:41 30 марта 2015 года
Швейцарская компания Dufry AG, являющаяся крупнейшим оператором магазинов беспошлинной торговли, покупает своего главного конкурента на мировом рынке – итальянскую World Duty Free.
На днях стало известно, что Dufry AG покупает контрольный пакет акций итальянской компании-оператора магазинов duty free - World Duty Free. Сумма покупки обойдется швейцарской стороне в 3,6 млрд евро. Таким образом, выкупив 50,1% акций у компании Edizione Srl, Dufry AG укрепит свои позиции как крупнейшего игрока, специализирующегося на беспошлинной торговле.
Как отмечает «Коммерсант», первые слухи о возможной покупке были еще в январе текущего года. Тогда представители компании Edizione заявляли о соответствующем намерении продать акции World Duty Free. В качестве потенциального покупателя выступала Dufry AG.
Относительно событий сегодняшнего дня, прогнозируется, что сама сделка будет окончательно закрыта в третьем квартале 2015 года. При этом необходимо будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.
На сегодня Dufry AG является одним из лидеров на мировом рынке магазинов duty free. Всего компания насчитывает около 1700 магазинов в более чем 60 странах. Dufry также присутствует в регионе Россия, СНГ и Восточная Европа, где управляет 61 магазином.
Что касается World Duty Free, то итальянская компания является прямым конкурентом Dufry, управляя почти нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.
Читайте также в новостях:
10:15, 31 марта 2025
12:00, 05 августа 2024
14:55, 25 июня 2024
19:25, 19 марта 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






