0/5

Лента Новостей

14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Дворкович: Слухи о росте цен на рыбу — провокация

время публикации: 12:39  13 августа 2014 года
Вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия 24» назвал провокацией слухи о росте цен на рыбу компании «Русское море». Об этом пишет агентство «Прайм».

По словам г-на Дворковича, сообщения о росте цен на рыбную продукцию «Русского моря» — «ложная информация, видимо, специально для провоцирования каких-то слухов». Также А.Дворкович отметил, что скачков цен не ожидается.

Ранее ряд СМИ сообщал о росте отпускных цен на лосось компании «Русское море» в два раза. Позже компания опровергла эту информацию.