0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Эксперт: большинство интернет-магазинов России — убыточны

время публикации: 17:28  20 августа 2014 года

Несколько дней назад газета «Известия» сообщила, ссылаясь на мнение своих экспертов, что в ближайший год онлайн-рынок ждут глобальные изменения: от поглощений и слияний до многочисленных банкротств

О том, что ждет рынок интернет-торговли в РФ, New Retail рассказал Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт».

«Большинство интернет-магазинов убыточны – это факт, — заявил Довладбегян. — И это связано не только с крупными инвестиционными программами и низкой маржинальностью. Потенциально нерентабельными онлайн-ритейлеров делают и другие факторы.

По мнению директора «220 Вольт», в данный момент большинство интернет-магазинов фактически торгуют воздухом, то есть распродают чужие остатки, не имея собственных складов.

«При этом у компаний отсутствует органический трафик. Назовем это «работой на «Яндекс.Маркет», считает он. Кроме этого многие компании используют странную, не апробированную на российском рынке модель. То, что многие ритейлеры с гордостью называют multi-channel, на самом деле таковым не является: интернет-магазин и розничная сеть существуют под единым брендом, но по-отдельности, что не приводит ни к чему, кроме дополнительных затрат».

По словам Леонида Довладбегяна, «220 Вольт» не относится к убыточному мейнстриму.

«Залог успеха – умение профессионально работать в нише, а также сохранять реальный формат omni-channel с полной интеграцией всех направлений. Также мы внимательно относимся к костам (в частности, к логистическим костам), работаем с собственным складом и очень глубокое взаимодействуем с вендорами», - заключил он.