0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Эксперт: большинство интернет-магазинов России — убыточны

время публикации: 17:28  20 августа 2014 года

Несколько дней назад газета «Известия» сообщила, ссылаясь на мнение своих экспертов, что в ближайший год онлайн-рынок ждут глобальные изменения: от поглощений и слияний до многочисленных банкротств

О том, что ждет рынок интернет-торговли в РФ, New Retail рассказал Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт».

«Большинство интернет-магазинов убыточны – это факт, — заявил Довладбегян. — И это связано не только с крупными инвестиционными программами и низкой маржинальностью. Потенциально нерентабельными онлайн-ритейлеров делают и другие факторы.

По мнению директора «220 Вольт», в данный момент большинство интернет-магазинов фактически торгуют воздухом, то есть распродают чужие остатки, не имея собственных складов.

«При этом у компаний отсутствует органический трафик. Назовем это «работой на «Яндекс.Маркет», считает он. Кроме этого многие компании используют странную, не апробированную на российском рынке модель. То, что многие ритейлеры с гордостью называют multi-channel, на самом деле таковым не является: интернет-магазин и розничная сеть существуют под единым брендом, но по-отдельности, что не приводит ни к чему, кроме дополнительных затрат».

По словам Леонида Довладбегяна, «220 Вольт» не относится к убыточному мейнстриму.

«Залог успеха – умение профессионально работать в нише, а также сохранять реальный формат omni-channel с полной интеграцией всех направлений. Также мы внимательно относимся к костам (в частности, к логистическим костам), работаем с собственным складом и очень глубокое взаимодействуем с вендорами», - заключил он.