0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование

Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
время публикации: 20:45  03 июня 2025 года
@Freepik
PR-агентство Comunica опросило 30 пиарщиков из сферы ритейла, чтобы выяснить, как они справляются с репутационными кризисами. Исследование показало, что большинство кризисных ситуаций компании создают себе сами.
PR-специалисты в сфере ритейла хорошо владеют тактическими инструментами антикризисной подготовки. Почти все коммуникаторы (93,3%) проводят регулярный мониторинг СМИ и соцсетей, 83,3% разрабатывают алгоритмы действий при кризисе. 

Однако с системной подготовкой дела обстоят хуже: менее половины (46,7%) формируют потенциальный кризисный штаб, только 40% разрабатывают антикризисную политику, и всего 16,7% компаний проводят тренинги по кризисному реагированию. 

Большинство пиарщиков действуют «здесь и сейчас», а не выстраивают комплексную антикризисную стратегию, способную охватить всю компанию и предотвратить риски. Это приводит к определенным последствиям. 60% опрошенных считают, что источник репутационного кризиса нередко находится внутри компании, а именно в действиях руководства, с которым не проводилась работа в рамках антикризисного PR.

Если кризис все-таки произошел, для начала пиарщики решают, стоит ли вообще подключать руководство. Треть специалистов (33,3%) информируют топ-менеджмент о любых проблемных ситуациях. Большинство же (63,3%) считает нужным привлекать руководство только в случае крупных кризисов.

Для борьбы с негативом большинство пиарщиков взаимодействуют со СМИ, сообщают официальную позицию компании (73,3%) и дают комментарии топ-менеджеров (60%). Интересно, что половина опрошенных выпускают пресс-релизы, а более трети (36,7%) предпочитают никак не комментировать ситуацию.

Другие варианты: делают платные публикации и посевы в соцсетях (43,3%); привлекают лидеров мнений (40%); привлекают агентов влияния ORM (40%).

Более половины компаний (53,3%) привлекают PR-агентства для антикризисной работы: 50% отдают подрядчикам часть задач, 3,3% доверяют агентствам весь спектр работ. Остальные 46,7% полагаются исключительно на собственные силы.

Читайте также:
Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail