0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Эльдорадо» подвела итоги первых дней продаж iPhone 6

время публикации: 12:59  30 сентября 2014 года
Сеть магазинов электроники «Эльдорадо» подвела итоги первых дней продаж iPhone 6. Об этом говорится в эксклюзивном комментарии компании, поступившем в адрес New Retail.

«Уже можно подвести первые итоги начала продаж iPhone 6 в магазинах нашей сети. Достаточно высокий спрос на новинки был отмечен в магазинах по всей стране с самого начала, так, к примеру, в ночь старта продаж значительный процент посетителей одного из московских магазинов приобретал сразу по 3-4 устройства. В целом, самой востребованной моделью стал темно-серый iPhone 6 с памятью 16 Гб, но не меньшим спросом пользовались устройства с 64 Гб, которые существенно ниже по стоимости аналогов с 128 Гб, но, тем не менее, позволяют воспользоваться расширенными медиавозможностями в полной мере. На данный момент iPhone 6 можно приобрести как непосредственно в наших магазинах по всей стране, так и через интернет-магазин. Следует отметить, что в этот раз компания Apple ввезла в страну гораздо больше товара, чем обычно. Так что полагаем, тенденции высоких продаж сохранятся и далее», – комментирует Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».

Продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus начались в России  в ночь на пятницу, 26 сентября. За первые выходные ритейлеры продали свыше 100 тысяч устройств.