Лента Новостей
Все новости →Jack Daniels потребует разъяснений от Роспотребнадзора
время публикации: 02:16 20 августа 2014 года
Российское отделение американской компании Brown-Forman — производителя виски Jack Daniel's — потребует от Роспотребнадзора разъяснений по поводу проведённых службой проверок их продуктов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на руководителя отдела маркетинга ООО «Браун-Форман Рус» Александра Горелина.
По словам г-на Горелина, в компании не могут понять суть претензий к товару. Он утверждает, что компания не получала никаких официальных уведомлений от Роспотребнадзора о проведении проверок и изъятии товара.
«В текущий момент мы пытаемся донести нашу позицию до Роспотребнадзора и надеемся на скорейшее разрешение этого недоразумения», — подчеркнул Горелин.
А.Горелин заявил изданию, что в составе Jack Daniel's Tennessee Honey действительно содержатся нехарактерные для виски вещества — в частности, мёд и сахар, однако документально этот напиток является ликёром, для которых подобные добавки допустимы. По поводу второй претензии — неправильной маркировки виски Jack Daniel's Tennessee Whiskey — руководитель по маркетингу отметил, что на данный момент все импортированные в РФ партии напитка маркированы строго в соответствии с действующим законодательством и прошли все необходимые санитарные проверки.
«Браун-Форман Рус» направит в ведомство все необходимые документы, подтверждающие законность состава напитков и его маркировки.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области на прошлой неделе объявило о внеплановых проверках виски Jack Daniel's и Jeam Beam. В числе прочих, ведомство озвучило претензии к составу, маркировке и соответствию продукции санитарным нормам. Позже стало известно, что Роспотребнадзор приступает к изъятию напитков из продажи.
Читайте также в новостях:
16:55, 04 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






