0/5

Лента Новостей

15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Крепкий алкоголь снова начали производить в Крыму

время публикации: 22:07  24 июня 2014 года
Из-за проблем с поставками спирта, а также получением российских акцизных марок в Крыму, у производителей начались проблемы с производством крепкого алкоголя. Теперь предприятия возобновляют работу на полуострове. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение министра финансов Владимира Левандовского.

"Предприятия стояли, но сейчас они уже заработали. Спирт уже завозится, находятся рынки сбыта", - заявил он. К слову, одним из крупнейших производителей крепкого алкоголя на полуострове является "Крымская водочная компания" (КВК), которая принадлежит британской компании Eastern Beverage Company S.A. КВК находится в Симферополе и владеет брендами водки "Мърная", Medoff и коньяка "Коктебель".