0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Media Markt ставит на Россию и интернет

Media Markt ставит на Россию и интернет
время публикации: 14:15  17 октября 2014 года
Теги: Media Markt

Крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt сообщил о том, что в ближайшее время уменьшит интенсивность экспансии магазинов и сосредоточится на развитии онлайн-продаж.

Генеральный директор Media Markt Питер Хаас заявил накануне, что потенциал для расширения сети магазинов видит только в России, Турции и нескольких областях Германии. В ближайшее время сеть планирует построить 30 магазинов. Однако существенная часть из уже существующих магазинов будет закрыта или поменяет дислокацию.

Сеть будет развивать направление онлайн-торговли. На данный момент Media Markt через интернет продает 7% товаров. Питер Хаас планирует увеличить эту долю до 10%, что должно сделать компанию крупнейшим игроком онлайн-ритейла электроники в Европе. В интервью газете Süddeutsche Zeitung г-н Хаас сообщил, что по его оценкам около 20% электроники в Германии продается онлайн.

Кроме того, глава Media Markt надеется, что с расширением торговли через интернет-магазин удастся сохранить конкурентные цены, которыми компания славится десятилетиями. «Цена по-прежнему очень важна, - говорит Хаас. – Но рынок изменился. Физический магазин не может быть столь же дешевым, так как у него масса расходов по сравнению с онлайн-игроками».

Примечательно, что повышенное внимание к торговле через интернет означает для Media Markt отход от базовых ценностей бренда. Сеть, основання в конце 1979 года, как раз и стала развиваться благодаря тому, что предложила покупателям электроники принципиально новый формат шопинга. Гипермаркет-склад электроники позволил покупателям потрогать и протестировать любой приглянувшийся прибор. Именно от этого опыта компании приходится отказыватся в угоду новым реалиям. По данным за 2012 год оборот компании составил 20,97 млрд. евро. Сеть включает около 760 магазинов в 16 странах. В России сеть работает под управлением компании Media-Saturn Russia. В данный момент на территории России открыты 63 магазина в 28 городах. До конца года Media Markt планирует открыть в России еще пять магазинов, сообщили редакции New Retail в пресс-службе компании. Флагманский гипермаркет электроники площадью более 6 тыс. кв. м. откроется в московском ТРЦ "Авиа Парк". Кроме того, новые магазины откроются в Йошкар-Оле, Барнауле, Потрозаводске и Санкт-Петербурге.