0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

МТС обратились в ФАС с жалобой на «Мегафон»

МТС обратились в ФАС с жалобой на «Мегафон»
время публикации: 10:37  18 ноября 2014 года
Представители МТС обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по Санкт-Петербургу с жалобой на «Мегафон», сетуя, что конкурент создает дискриминационные условия и препятствует доступу на товарный рынок.

ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) направила жалобу на «Мегафон» в структурное отделение ФАС по Санкт-Петербургу, отметив, что вторая сторона создает дискриминационные условия и препятствует доступу на товарный рынок по использованию единой системы сети в метрополитене, сообщает ТАСС, ссылаясь на отчет «Мегафон» за третий квартал.

Известно, что пока в ФАС не возбуждали дела против «Мегафона». 

Отметим, что выход в интернет на перегонах между станциями метро в северной столице пока что обеспечивает только компания «Мегафон», в то время, как основные конкуренты «МТС» и «Вымпелком», более известный под брендом «Билайн» предоставляют услуги выхода в интернет непосредственно на самих станциях.