0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.
время публикации: 16:31  23 мая 2018 года
Теги:
Мероприятие пройдет 6-7 июня в Москве.
Двухдневная масштабная встреча фабрик с заказчиками производства одежды предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую модным брендам, сетям и фабрикам на единой площадке.

Проект был создан Русской ассоциацией участников фэшн-индустрии (РАФИ): мероприятие проводится с июня 2016 года. Прошлый, четвертый выпуск платформы собрал более 70 фабрик. Они принимали заказы на пошив практически любой продукции - от верхней одежды до обуви и аксессуаров. На платформе также были представители компаний, предлагающих ткани и фурнитуру. За 2 дня на переговоры пришло около 600 специалистов, представителей торговых сетей и брендов.

Многочисленные положительные отзывы ведущих игроков рынка свидетельствуют об эффективности участия в мероприятии. Посетители и экспоненты отмечают уникальную возможность найти в удобном формате подходящего поставщика и условия, наработать базу новых клиентов, и даже, при постоянном участии, укрепить свою репутацию на рынке благодаря позитивным отзывам присутствующих на платформе лояльных клиентов.

«Это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают, - говорит Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures. - В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».

За два года работы BEE-TOGETHER.ru сложился пул постоянных экспонентов, компаний из России и стран-соседей. На два дня в Москву приедут фабрики из многих регионов России, стран СНГ, Турции, Китая и Индии, чтобы предложить свои производственные мощности для размещения заказов.

Регистрация на встречи к фабрикам уже открыта на официальном сайте платформы BEE-TOGETHER.RU.

Постоянным местом проведения платформы BEE-TOGETHER.ru стал отель Рэдиссон Славянская (Москва, Площадь Европы 2). Встречи с компаниями-участниками происходят по предварительной записи.


0


Реклама на New Retail. Медиакит